Ðàçâèòèå

ТАЙНЫ СЛАВЯНСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

 

 

 Московский Кремль... Эти каменные стены хранят в величественном молчании историю многих веков. Там, за стенами, усыпальницы Великих монархов, олицетворявших собой действительно великий народ с его богатейшими культурой, историей и традициями. Мы как-то к этому привыкли. Привыкнув, перестали замечать, а многое - забыли.

 ...Новые времена - новые нравы. Один учился у Железной леди, другой - у дяди Сэма, как государство перестроить и новой конституцией скрепить. Быстро перестроили и быстро закрепили. Один аттестовался осенью 1991, другой - осенью 1993 г. Только вот, слово русское «государство» на американский не переводится - нет такого понятия, да и откуда ему взяться. У янки нет понятия государства, а у Железной леди нет и не было конституции, хотя добропорядочная Англия по форме правления считается конституционной монархией. Но дело сделано - и жирный дождь западных, так называемых «общечеловеческих ценностей», обрушился на Россию: порнография, пропаганда насилия...

 Погружаясь в тяжелый сон безразличия и беспамятства, мы обрекаем себя на уничтожение. Мы, русские, - впечатлительные, больше верящие чужим внушениям, чем самим себе, мало-помалу поверили в свою слабость, свою негодность, в свою порочность, утрачивая здоровое, верное чутье, которым обладали наши предки - собиратели и строители единой великой России.

 Просветительская деятельность солунских братьев Константина (в монашестве Кирилла) и Мефодия прочно связана на Руси с появлением славянской письменности. Благодарные потомки чтут память об этом, и отсчет начала письменности на Руси ведут с 863 г - года создания азбуки.

 Вместе с тем, существуют немало свидетельств о том, что до Кирилла и Мефодия славяне располагали, и довольно основательно, письменной культурой. Константин, как повествуют древние исторические документы, в пути остановился в Херсонесе, где и обнаружил евангелие и псалтырь, писанные русскими буквами.

 Одна из рукописей XV века «Толковой Палеи» сообщает: «Грамота русская, явилася, богом дана, в Корсуни русину, от нея же научился философ Константин и оттуда сложив и написав книги русским языком». 

 ... Не предосудительно ли славе российского народа будет, ежели его происхождение и имя положить столь поздно, а откинуть старинное, в чем другие народы себе чести и славы ищут? 

      М.В.Ломоносов

 Подлинно же славяне задолго до Христа и славяно-русы собственно до Владимира, письмо имели, в чем нам многие древние писатели свидетельствуют
       В.Н. Татищев (1686-1750)

 Однако же по сказаниям Несторовым и иным видно, что славяне до Нестора письменность имели, да оные утрачены или еще не отысканы, и потому до нас не дошли. 
       Екатерина II 

 

     

 Полный текст научной публикации.  yandex

Полный текст научной публикации. mail.ru

 Говорит Геннадий Станиславович Гриневич:

 - Видимо, те, кто занимается этим, они игнорировали эти мнения... им эти сведения не интересны. Был в Московском университете профессор, он читал в течение 10 лет курс о славянской письменности, очень много рассказывал о Кирилле и Мефодии. Он утверждал, что до Кирилла и Мефодия не было и не могло существовать у славян никакой письменности. Этот человек преподавал в университете, его слушали огромное количество студентов, которые потом входили в жизнь, не уставая повторять то же самое вслед за своим учителем. Они... просто никто не хотел этим заниматься, очень уж это скользкая такая тема... Ведь, допустим, тот же Д.С.Лихачев говорил: "Хватит нам говорить о том, копаться в какой-то древности - вот наша культура, это крещение Руси, это православие, это Кирилл и Мефодий, это (наше) буквенное письмо, - все, с этого времени мы стали культурные, стали причастны к европейской культуре, и все, и нечего вам лезть куда-то".

 Русский ученый Геннадий Станиславович Гриневич. Ему принадлежит фундаментальный труд, основополагающий во всех отношениях, - открытие древнейшей письменности славян. Нам, его современникам, еще только предстоит понять и осознать значение этого открытия для нас и для развития материала исторической науки о древнейших цивилизациях:

 - Никто же древним славянским письмом, - продолжает Геннадий Станиславович, - даже распространенным на территории современного расселения славян, не занимался, никто же эти надписи так и не собрал! Получилось, что я первый собрал эти надписи, о которых упоминали Е. Классен, Лицееевский в прошлом веке, граф Потоцкий и другие. Я их собрал, и я их расшифровал, считая, что эти надписи выполнены "чертами и резами" (их еще иногда называют славянскими рунами). Вот я их расшифровал, каждый значок озвучил, и у меня получился набор слоговых знаков, который я теперь и мог сопоставить с чем угодно. 

 
 Работа Гриневича - сложный, объемистый труд кропотливо собранных и изученных письменных документов, история которых порой трагична. Это относится и к Микоржинским камням, имевшим, по всей видимости, какое-то ритуальное значение.

 При сопоставлении знаков типа "черт и резов" с кириллицей и глаголицей - болгарской и хорватской - обнаружены 23 знака, совпадающие по форме: 

 

 

 Итак, Кирилл заимствовал знаки своего алфавита из более древнего славянского письма. О том же свидетельствует и послание папы Иоанна VIII.

 

 Г.С. Гриневич продолжает:

 - Я в свое время, закончив эту работу по расшифровке письменности типа "черт и резов" в пределах современного расселения славян, обращался в Институт славяноведения и балканистики, там такой ученый, ныне академик, Вяч. Вс. Иванов. Он очень тепло принял мою работу (ну кончилось это, правда, потом очень печально, но не важно), он всегда, когда я к нему приходил, всегда меня спрашивал: "А где корни, а где корни (этой письменности -прим. ред.), откуда такое совершенное письмо еще в IV в. н.э.?". Видите ли, получается, что тогда какая-то рядовая пряха (речь идет о надписанных прясленах) свободно владела этим письмом. Значит, истоки должны быть еще глубже?

 Надпись на пряслице «решек Диночи», т.е. пряслица принадлежит Диночи.

 «Кудель - вычесанный и перевязанный пучек льну, пеньки, изготовленный для пряжи».
Владимир Даль
 ...пряжа прялась из кудели при помощи веретена. На веретено для ускорения вращения надевали глиняное или каменное колечко - «пряслен». При разборке прясленей и веретен из большой кучи каждая пряха стремилась найти свой пряслен, с которым она привыкла работать, и потому пряслены старались отличить, подписывая их. На прясленах часто употребляли слова «отдавать», «относить» или писали имя владелицы.

 Надпись на глиняном горшке. Содержание текста следующее:

 «Надобе закрыть в чело всадив» (чело - наружное отверстие русской печи)

 

 «Что бы тебе еда не была как вода, весу за два бока ты только взявши, пей это».

 

 Г.С. Гриневич:

 - Мы начали идти вглубь, там никаких находок, ничего. Большой ареал, правда, это трипольские земли, трипольский уровень. И там я впервые встретил знаки, которые абсолютно идентичны "чертам и резам"! И когда я "вышел" на Триполье, где владели практически тем же письмом, я стал изучать судьбу трипольцев...

 Расцвет трипольской культуры приходится на III -IV тысячелетия до н.э. и охватывает территорию от Днепра до Дуная. Многочисленные трипольские поселения, достигавшие до 10 тысяч жителей, строились по радиально-кольцевому принципу, который лег в основу позднего градостроительства. В сложных узорах, украшавших керамику Триполья, отражение мира, его триединства:

 

 Трипольцы - опытные хлеборобы. Только пшеницы выращивали более 4-х сортов, не говоря о других злаках. Земля, засеянная нива, были уподоблены женщине, отсюда поклонение матери всего сущего, прародительнице мира богине земли Ладе.

 

 Г.С. Гриневич:

 - Когда я вышел на трипольцев, которые владели практически тем же самым письмом, я стал следить за судьбой Триполья. Известно, что трипольская культура в 2000 году потерпела разор сильный, она была уничтожена.

 Считается, что междуусобные раздоры стали причиной этой трагедии. Однако почему трипольцы, спешно покинув селения, не тронули своих вещей, остается тайной по сей день. Уход трипольцев из Среднего Приднепровья, где через 2500 лет возникнет государство восточных славян Киевская Русь, точно согласуется по историческим документам со временем появления на Балканах, в земле будущей Греции и на Крите, пелазгов. Славяне распространялись по землям не постепенно, путем нарождения, не расселяясь, а переселяясь, переносясь птичьими перелетами из края в край. Видимо поэтому, греки называли их аистами (пелазгами). Известно так же, что в 3-ем тысячелетии до н.э. славянские племена - русичи в своем движении из Триполья на Юг достигли Пенджаба и Инда и создали величайшую протоиндийскую культуру, на основе которой поднимется культура древних индиев. Позднее, через 1000 лет, они оставят свои города у подножия Гималаев и через Малую Азию придут на Крит, где встретившись со своими соплеменниками трипольцами-пелазгами, все вместе создадут могучую Критскую державу. Именно трипольцы-пелазги принесли на Крит веру в прародительницу мира, мать всего сущего, богиню Ладу. Согласно легенде, Лада или Лату, попала на Крит, обернувшись волчицей, спасаясь от гнева богини Геры. Спустя столетие, образ Лады-волчицы, созданный этрусским мастером - потомком пелазгов, станет символом Рима.

 

 Критская держава, хозяйка Эгейского моря, находилась на вершине могущества,, когда стихийное бедствие нанесло минойской цивилизации жестокий удар. Взрыв вулкана на острове Санторин, лежащем в 110 км к северу от Крита, произошедший около 1450 г. до н.э., вызвал сильное землетрясение. До острова докатилась мощная взрывная волна, вызвавшая большие разрушения, и тут же следом за ней на северное побережье обрушились один за другим гигантские цунами, причем высота этих волн достигала, вероятно, нескольких десятков метров. И, наконец, остров накрыла вызванная извержением огромная пепловая туча. В результате города и селения Крита были обращены в развалины, многочисленный флот уничтожен, плодородные поля в самой обжитой части острова, на его востоке и в центре, покрыты толстым слоем губительного для растительности вулканического пепла, и цветущая прежде земля оказалась на долгие годы превращенной в безжизненную пустыню. Массовый падеж скота, вызванный гибелью пастбищ и заражением уцелевшего травяного покрова ядовитым фтором, содержащимся в продуктах вулканических извержений, должен был довершить постигшую минойскую цивилизацию страшную катастрофу. После этого для острова наступает длительный период упадка.

 И потому ничто не напоминало ученым, пришедшим в конце прошлого века на остров, о его могуществе. Дворцы были скрыты слоями земли, а на ее поверхности стояли убогие хижины. Тем неожиданнее и значительнее, было открытие археолога Артура Эванса в 1900 г., начавшего раскопки города Кносса на северном побережье острова. Ему удалось открыть обширный дворец - легендарный Лабиринт царя Миноса, построенный в конце III тысячелетия до н.э. и полностью перестроенный около 1700 г. до н.э. Этот великолепный дворец с его тронным залом, сложной системой коридоров, ванными комнатами, с его изысканными фресками и роскошной керамикой предстал перед изумленными взорами археологов и историков как памятник древнейшей и вместе с тем высокоразвитой цивилизации.

 Не менее поразительным и значительно более важным открытием был архив Кносского дворца - сотни глиняных табличек, покрытых неизвестными письменами. Позже, в других частях Крита и на территории материковой Греции (во "дворце Нестора" в Пилосе) было обнаружено в общей сложности свыше 5 тысяч глиняных табличек с письменами.

 Артур Эванс первым предпринял попытку расшифровать критские письмена, но он не смог продвинуться дальше формального анализа и ограничился лишь классификацией. Его работу продолжил англичанин Майкл Вентерс. Появилась наука дешифровки критских надписей - эгенология. Однако понятных текстов после всех попыток их дешифровать практически не было. Они не поддавались переводу.

 Г.С. Гриневич занялся расшифровкой критских надписей в поисках истоков письменности типа "черт и резов". Он исходил из того, что авторы критских надписей - пелазги являются славянами.

 Г.С. Гриневич:

 - Вся система критского письма уже была разработана. Было известно, что это слоговое письмо, что слоги открытого типа.

 И я, когда с этим письмом столкнулся, я смотрел: там слоговое письмо - у меня слоговое письмо, там слоги открытого типа - у меня слоги открытого типа, там наряду с линейными встречаются рисуночные знаки - у меня то же самое. Но самое интересное было, когда я просто сопоставил ряды критских знаков со своими, то это было абсолютное сходство в графическом отношении тех и других знаков.

 (Нужен был раскрепощенный, независимый, свободный полет мысли ученого, что бы осуществить прорыв мысли их этого научного тупика тупика. Это мог сделать только русский ученый. Всмотритесь в эти загадочные рисунки:

 

 

 Сходство с современными вертолетами несомненно, только в хвостовой части, вместо привычного винта - завитки, напоминающие движение раскаленного воздуха. Рядом - это же устройство, но уже без колес. Не здесь ли ключ к загадке мифологического таоса - медный гигант трижды в день оббегал или облетал огромный остров и, завидев непрошенных гостей, раскалившись огнем, заключал их в свои губительные объятия. Вероятно жители Крита, не причастные к созданию этих летательных аппаратов, тем не менее пользовались ими.)

 Г.С. Гриневич:

 За это меня били в Институте русского языка и где только не бьют до сих пор. Но дело в том, что я занимаюсь дешифровкой, и все что есть на табличке, которую я расшифровал, я должен как-то объяснить. И я объясняю это, по крайней мере, с помощью гипотезы об  инопланетном контакте. Вероятно, что этот контакт был, потому, что содержание дощечек таково, что они практически рассказывают именно о типах этих аппаратов, о способе их даже движения. Там мне даже понравилось - в двух случаях я сталкивался с тем, что они движутся с помощью "маги". Маги это зной, вот что-то такое невидимое. Зной, знаете, над землей, когда раскаленное солнце. И даже на рисунке рисуют, как из сопла этого аппаратика такие завитки.

 Я специально ездил, мне помогли друзья, в Звездный городок и там со специалистами разговаривал. Они говорят, что именно так из дюза ракетного двигателя истекает газ - практически не видимо, но что-то такое вот марево. Понимаете, полное подтверждение того, что перед нами по форме и по способу движения это какие-то ракеты, похожие на современные.

 Там упоминается, что эти аппараты - это воины ИЕ, крылья ИЕ.

 А что такое ИЕ? ИЕ - это и есть Бог.

 Это крылья бога - эти аппараты, воины Бога. И здесь мы встречаемся с представлением Бога, которого критяне называли ИЕ.

 

 Естественно, что тот, кто пришел с неба, будь то инопланетяне, наверно, а кто еще может быть, естественно для земных людей это был Бог. Так, возможно, и родилось вообще понятие о Боге. Бог - это вот кто-то пришедший от туда.

 (Ранней весной 1828 года во время пахоты крестьянин из Тосканы обнаружил этрусскую гробницу. С последним ударом кирки, камень, закрывающий вход в склеп разлетелся на куски, и при свете факелов, археологи увидели уходящие в глубь своды. Античная Этрурия предстала перед ними такой, какой она была во времена своего величия.

 На погребальных ложах воины в доспехах, казалось отдыхали от боев. Очертания тел, одежды, материи, краски были видны несколько минут, а затем все исчезло, по мере того, как свежий воздух проникал в склеп. Хрупкие останки превращались в прах. А воздух становился все более прозрачным. В колеблющемся свете факелов ожили на всех четырех стенах огромные фрески, украшавшие склеп. Так полузабытая древняя цивилизация внезапно открылась людям, жившим спустя двадцать веков после ее гибели:

 

 Найденное поражало воображение. Эта культура знала много такого, что раньше приписывали изобретательному гению древних римлян. Оказалось, что у Рима есть пред история, да еще какая! Более 2000 лет тому назад этруски владели значительной частью Апеннинского полуострова. Они были хозяевами западных морей и безраздельно господствовала на своем море - Керенском. Древних римлян называют учителями Западной Европы. Учителя учителей - этруски.)

 Г.С.Гриневич:

 Идея о том, что это были славяне или русские - это, в общем-то, не мне первому пришло в голову. По крайней мере, в первые века нашей эры существовал такой типа энциклопедического словаря Стефана Византийского, так там однозначно сказано, что этруски - это словенское племя. Я разговаривал с одним очень крупным специалистом, который читал этого Стефана Византийского насквозь, и я ему говорил, что вот там на такой-то странице такая-то строчка. А он мне говорит: "Вот этого я не помню". Он, понимаете, он всю эту энциклопедию Стефана Византийского знает, но эту строчку, где написано, что этруски - словенское племя он не помнит!

 (Этрускам принадлежат древнейшие на Апеннинском полуострове памятники письменности. В настоящее время имеется свыше 11000 этрусских текстов. "Этрускан нон лигатур" - говорили римляне - "Этрусское не читается". Кто же были этруски, на каком языке они говорили?)

 Г.С.Гриневич:

 Официальная наука считает, что в этрусском алфавите 28 букв. А здесь я встречаю 67 букв. И здесь мне стало ясно, что этрусское письмо ни какое не буквенное, как считалось до сих пор, потому что слишком много знаков. И этот реестр этрусских знаков я опять спокойно беру и сопоставляю со знаками черт и резов. И опять я вижу абсолютно, причем здесь еще больше, причем где-то процентов на 90, чем в Критских надписях, идет полное графическое совпадение. Вы имеете полное право посчитать, что этот знак похож на этот, значит он имеет то же самое фонетическое значение. И вы его как бы предварительно озвучиваете, даете ему то же фонетическое значение. И после того, как вы озвучили, вы просто начинаете читать этрусские тексты. И если идет нормальная славянская речь... Ну и потекла сразу славянская речь... Тогда вы просто берете словарь, словарь там праславянского языка, составленный Трубачевым, или древнерусский словарь, или словарь Востокова старославянского языка. И вы находите эти слова не в греческом каком-то, не в китайском, а вы находите эти слова в славянских словарях и переводите этот текст.

 

 (Эта бронзовая модель - печень животного, своеобразная карта гадания жреческого гаруспика. Гаруспик (лат. haruspex, от hirae (этрусск. harus) - кишки, внутренности и этрусск. specio - наблюдаю) - жрец в Древней Этрурии, позже - в Древнем Риме, гадавший по внутренностям жертвенных животных, особенно часто - печени... :

 См. видеофайл.

 Здесь гаруспик - прорицатель, представитель жреческого сословия поглощен своим занятием. Надпись гласит: "Печень, изреки суть!": 

 См. видеофайл.

 "Кто, если не я, защитит твоих живых, а не мертвых", - гласит часть надписи, которую воз можно было прочесть на шлеме:

 См. видеофайл.

 Бронзовое зеркало Ш века до н.э., надпись о нем содержит напоминание о мудрости: "погибель в богатстве, подрывающем силы, роем живи":

 См. видеофайл.

 (В 1976 г. сенсационное открытие в Трансильвании, километрах в двадцати от поселка Тэртерия - глиняная табличка. Ей 7000 лет. Теперь мы читаем древнейшую надпись: "Дети воспримут грехи ваши, щадя их - держи поодаль")

 Г.С.Гриневич:

 Это официально признано, что винчанские письмена - это древнейшие на сегодняшний день письменные памятники. Но дело в том, что... и винчанская культура разработана и все , и все, и все... Но поскольку никто никогда не хотел признавать, что - это славянская культура, то поэтому там все сделано до меня. Сейчас только осталось мне прочесть и сказать: "Да, а это наши люди были - славяне". Я теперь абсолютно в этом уверен, если будут меня четвертовать, я буду все время говорить, что я прав абсолютно. Другое дело, что это кому-то не нравится. Кому-то нравится превозносить собственный народ. Ну в общем-то, это в каждом, наверно, народе заложено. Но для этого надо иметь основания, что бы так утверждать, что тот или иной народ стал во главе, но я считаю, что у меня сейчас есть основания говорить, что это именно так.

 (Культура Винча (Турдаш, Градешница) - северобалканская археологическая культура эпохи неолита (Старая Европа, V-III тыс. до н. э.). Названа в честь первых находок, обнаруженных в районе деревни Бело-Брдо у г. Винча в общине Гроцка близ Белграда.Помимо территории Сербии, культура Винча была распространена в Венгрии (Осентиван), Румынии (Турдаш) и Болгарии (Градешница). Немного мест в мире могут похвастать существованием больше 7 тысяч лет. Винчанская культура овладела обработкой металла,технологически это была самая передовая культура Европы. Судя по богатству найденных предметов, прежде всего, качеству керамических изделий, Винча является культурным феноменом европейской праистории, по которому культура позднего неолита названа винчанской.

 Правоту русского ученого подтверждает еще одно сокровище Крита, найденное в царском дворце древнего города Феста. Здесь летом 1908 г. при раскопках был обнаружен замечательный образец неведомой дотоле письменности Фестский диск.

 Это был небольшой по размерам диск из хорошо обожженной глины, имевший диаметр 15,8-16,5 см и толщину 1,6-2,1 см. С обеих сторон его покрывала, подобно причудливому узору, спирально идущая надпись, составленная из множества аккуратно отштампованных на керамической поверхности знаков (древнейшая штампованная надпись - первое полиграфическое изделие!):

 См. видеофайл.

 Знаки объединялись в группы, разделенные вертикальными линиями. В некоторых группах в нижней части строки справа от знака имелся уже знакомый нам косой штрих, аналогичный "вираму" - особому знаку индийской слоговой письменности деванагари. Диск был условно датирован 1700 г. до н.э. - эпохой третьего среднеминойского периода: к этой эпохе относилась лежащая рядом с диском разломанная табличка линейного письма А.
 Сегодня этот диск известен многим по эмблемам археологических выставок и обложкам книг, посвященных необязательно древней истории Крита. Всесторонне и обстоятельно исследованный, вплоть до химического состава глины, из которого он изготовлен, диск на протяжении почти 80 хранил молчание. Необычность формы письменного памятника и невозможность его прочтения сделали его символом всего таинственного и загадочного в области древней истории, археологии и лингвистики.

 
 Попыток расшифровать его было великое множество. Прочесть его не мог никто. В качестве ключа применяли языки греческий, хеттский, ликийский, карийский, и даже семитские. Ученые всего мира едины в одном: рисунки нельзя считать ни отдельными независимыми картинками, ни отдельной картиной, состоящей из отдельных элементов. Рисунки являются знаками для звуков.


  Академик Джон Чедвик, опытнейший дешифровщик, сказал однажды: "Дешифровка этой надписи остается за пределами наших возможностей".

 

       Фестский диск, прорисовка стороны А  

        Фестский диск, прорисовка стороны Б

 Г.С.Гриневич:

  - Фестский диск - это, получается, более возвышенное такое письмо, когда линейный элементарный знак облекался в форму рисунка... эта традиция со хранялась впоследствии... вот например, когда у нас уже было книжное дело на Руси, когда мы писали кириллицей, заглавные буквы могли изображаться в виде рисунков, например, в виде какого-то чудища... и вот, на Фестском диске, там из рисунка можно совершенно спокойно вычленить тот линейный знак, который и положен в основу каждого рисунка.

 Я прочитал Фестский диск за одну ночь - подъем был необыкновенный. В это время у меня как раз родилась внучка - поэтому Фестский диск был прочитан 23 апреля 1983 г...

 - Наши предки, - продолжает Геннадий Станиславович, - наши предки оказались на Крите не по своей воле.

 В 60-е г.г. был такой известный археолог Брюсов, который,описывая исход трипольцев из Триполья (он делал доклад об изгнании русов) давал возможную трактовку этих событий, и вот, изгнание русов и появление их на чужой земле, на которой они теперь вынуждены обустраиваться, но тоскуют по-прежнему о своей родине - Рысиюнии, это очень сбивалось с представлениями Брюсова. И я впервые получил при своей расшифровке конкретный исторический сюжет...

 (Высокий уровень радиации, обнаруженный на месте внезапно покинутых поселений трипольцев не исключает, по мнению специалистов, вмешательство внеземных цивилизаций или космических катаклизмов). 

 Фестский диск, остров Крит, XVII в. до н. э. Дешифровка и перевод (с праславянского) Геннадия Гриневича:

 Сторона А:

 Горести прошлые не сочтешь, однако горести нынешние горше. На новом месте вы почувствуете их. Все вместе. Что вам послал еще господь? Место в мире божьем. Распри прошлые не считайте. Место в мире божьем, что вам послал господь, окружите тесными рядами. Защищайте его днем и ночью: не место - волю. За мощь его радейте.

 Живы еще чада Ее, ведая, чьи они в этом мире божьем.

 Сторона Б:

 Будем опять жить. Будет служение богу. Будет все в прошлом - забудем кто есть мы. Где вы побудете, чада будут, нивы будут, прекрасная жизнь - забудем кто есть мы. Чада есть - узы есть - забудем кто есть. Что считать, господи! Рысиюния чарует очи. Никуда от нее не денешься, не излечишься. Ни единожды будет, услышим мы: вы чьи будете, рысичи, что для вас почести; в кудрях шлемы; разговоры о вас.

 Не есть еще, будем ее мы, в этом мире божьем.

 Свой вариант расшифровки Фестского диска дала  Наталья Олеговна Бекетова, обладательница, в частности, дара ксеноглоссии (владеет более 120 языками без обучения). Видеофайл в "Материализм без атеизма".

Скачать статью в формате Word