Ðàçâèòèå

Аборт. Об эвтаназии.

 

 Наталья Серафимовна Макаренко (г. Москва): Прошу рассказать о кармической значимости аборта.

 «Все происходит не просто так, а по Божьей Воле. Ведь и волос с головы не упадет без Его попущения. Раз плод возник, стало быть, на то Божья Воля, и душа уже там. Это уже человек. Поэтому аборт – и убийство, и препятствование Богу». – Примерно так говорят религиозные противники абортов. Хотя подобные рассуждения, вроде бы, более адекватны реальности, чем рассуждения атеиста, они глубоко ошибочны. И вот почему.

 В начале своего развития человеческий эмбрион проходит стадии, отражающие предковые дочеловеческие (животные) эволюционные состояния. Душа обычно подсоединяется на стадии формирования нервной системы человеческого типа. Но срок подсоединения индивидуален, и может произойти и в другое время: до или после.

 У некоторых подсоединение может происходить на втором месяце беременности, у некоторых – на третьем, четвертом или позже. На срок подсоединения может повлиять настрой женщины и другие факторы. Минимальный срок варьирует около сорока дней. То есть, уже на втором месяце аборт может оказаться греховен. Если аборт происходит на стадии, когда душа не подсоединена, то это не убийство, и его греховность может быть невелика

 Греховен ли аборт?

 Однозначного подхода к проблеме аборта быть не может. Реальность сложна. Однозначное отношение могут навязывать лишь незрелые души, склонные к упрощенчеству вследствие либо малоразвитости, либо излишнего доверия к оторванным от реальности учениям.  

 Можно согрешить, сделав аборт, но можно также и согрешить, не сделав аборт. Каждая ситуация индивидуальна.

 В любом случае, надо понимать, что это нерядовая, близкая к катастрофической жизненная ситуация, чреватая осложнениями.

 Аборт опасен, но необходим, если иной вариант еще хуже.

 Можно ли полагаться на организм?

 Если честно, человеческий организм – ужасно бестолковое животное, автоматическая биологическая машина. Организм хранит многомиллионолетний опыт выживания, он мудрец в организации физиологических процессов, но совершенно не способен учитывать истинные потребности своего хозяина – разумной души. Ощутив голод в течение нескольких дней, по его окончании он начинает панически запасать жировые отложения на черный день, уродуя тело жировыми складками, не понимая, что человек голодал намеренно, страстно желая похудеть или оздоровить организм. Женский организм, получив семя в свое лоно, автоматически приступает к образованию плода, не подозревая, что женщина всего лишь хотела испытать удовольствие сексуального общения. Можно сравнить с безмозглым растением, начинающим выпускать листья и расцветать в зимнюю оттепель.

 Вот еще один наглядный факт неадекватности организма. Американские ученые, полагая, что организм мудр и сам чувствует, когда, чего и сколько ему надо есть, поставили следующий эксперимент. Одна группа людей питалась по режиму. Во второй группе люди питались, как только возникало желание. Ограничений в количестве в обоих группах не было. В итоге, во второй группе потребляли в несколько раз больше еды. Это было явно избыточное и нездоровое питание, которое могло ухудшить здоровье. Кроме прочего можно припомнить автоиммунные патологии, аллергию, отторжение пересаженных органов и много другого. Перечень неадекватностей, присущих организму, очень велик. Поэтому излишнее доверие своему организму влечет проблемы.

 Что поделаешь – разделение функций между душой и эсконом тела – насущная необходимость, условие жизнеспособности при естественном отборе. Это разделение не только дает выигрыш в повышении функциональной эффективности, но и влечет косвенные негативные моменты, особенно, в условиях цивилизованной жизнедеятельности. А еще и сознание отделено барьером от подсознания. Насколько этот барьер является одним из важнейших факторов, позволивших человеческому сознанию вырваться вперед относительно остальных организмов земной природы, настолько же оно предопределяет потерю контроля над подсознанием и эсконом тела. Ничто в земной природе не находится в таком разладе со своим организмом, как вершина земной эволюции – человек. За выигрыш в сознании пришлось заплатить проигрышем в физиологии.

 Конечно, организм надо четко контролировать, не полагаясь на его сообразительность. Учитывая непонятливость организма, во время сексуального общения надо пользоваться контрацептивами. А в случае крайней нежелательности уже наступившей беременности приходится прибегать к аборту.

 Можно ли полагаться на Бога?

 Дело в том, что Бог и не должен решать за человека его жизненные проблемы. Можно надеяться на Бога, но нельзя возлагать на Него то, что должен делать сам. Проблемы даются человеку, а не Богу. И даются не просто так. Ведь человек развивается через решение проблем. Человеку дан разум, дана самостоятельность и вопрос деторождения он должен решать сам. Это сложно, но ведь и вся жизнь – сложная штука. Человеку всю жизнь приходится делать самостоятельный выбор. Это главное условие развития души. Ради этого он и помещен в плотноматериальные условия. Вопрос аборта – тоже ситуация, когда выбор должен быть самостоятельным. Надеясь на Бога, ища компромисс с эгрегорами, надо действовать самостоятельно. Так же, как в вопросе убеждений, здесь никто со стороны не вправе диктовать свою волю – ни окружающие, ни государство, ни церковь.

 Надо смотреть на реальные ситуации. Только реальность, а не сотворенные людьми книги, какими бы главными и мудрыми не считались, безукоризненно отражает волю Творца. Итак, рассмотрим реальные примеры неконтролируемого деторождения, а не сладенькие притчи и аккуратно подобранные примеры церковников.

 В некоторых бедных отсталых районах Индии, где рождаемость родителями традиционно не контролируется в связи с религиозными установками, да и просто из-за отсутствия культуры контрацепции, детей рождается гораздо больше, чем люди способны содержать. Сняв с себя ответственность за контроль деторождения, люди заодно сняли с себя и ответственность за судьбу лишних детей. Примитивное понимание роли Бога и кармы привело к безответственности и жестокости. Лишние дети растут сами по себе и умирают от недосмотра или голода. Лишнего ребенка просто перестают кормить. На глазах умирающего в муках голода родного человечка продолжают жить и есть, как ни в чем не бывало. Разве по чудовищности это не близко к каннибализму? Здесь грубое нарушение почти всех Высших Законов, прежде всего, Любви. Вот чем оборачивается излишнее доверие религии.

 В российских условиях многодетность нередко оборачивается кошмаром из-за жилищной проблемы. Когда в тесном жилье живет столько людей, что даже спать приходится по очереди, рождение очередного ребенка становится катастрофой.

 Вспомнил один телерепортаж. В многодетной нищей семье, ютившейся в крохотной квартире, уже был десяток детей (точное количество не помню). Наступила очередная беременность. Во время родов мать скончалась. Отец семейства остался один на один с грудным младенцем и кучей детей. Когда люди не извлекают уроков, вразумление становится все более ощутимым. Они и так погрязли в проблемах: имеющихся детей не могли по-человечески накормить и одеть, – нет, еще давай ребенка. Видать, вконец достали своей тупостью небеса.

 Человек часто полагается на судьбу или бога. Но у большинства многодетных жилье и средства не возрастают мистическим образом. Все зависит от собственных действий или расположения властей. Кому-то везет, и эти редкие случаи везения церковники преподносят как закономерность, старательно игнорируя тот факт, что гораздо больше тех, кто в результате страдает в упадке.

 Вот еще один пример. Весной 2007 года гражданка Польши подала иск против правительства своей страны. Врачи по медицинским показаниям рекомендовали ей аборт. Но в Польше очень значительно влияние католической церкви. Католичество категорически против абортов и контрацептивов, да и вообще против секса. Они допускают лишь случку в пределах, необходимых для продолжения рода. Власти, в рьяной заботе о своем имидже в глазах многочисленных католических избирателей, запретили ей аборт. В результате, ребенок все равно родился мертвым, а женщина стала инвалидом.

 А беременность детей? Ведь таких случаев немало, начиная с возраста в 6 лет, если не меньше. Неужели и им рожать по прихоти религиозных «доброжелателей»? Конечно, эти «доброжелатели» тут же запричитают насчет исключения и здравого смысла. Только вот, спрашивается, – С какой стати они присвоили себе право решать, когда можно сделать исключение, когда нет?

 Очевидна и нецелесообразность сохранения беременности, наступившей в результате изнасилования.

 Перечень ситуаций можно продолжать долго.

 Из этих и подобных им очень многочисленных примеров видно, что однозначного подхода быть не может, и человек не только имеет право, но и обязан регулировать процесс рождаемости, а не полагаться на общественное мнение, религиозные установки, на небеса или просто на авось.

 Цитата из прежних материалов: «Земная жизнь – обучение. Все земные события – вразумляющие символические знаки. Совокупности событий образуют знаки, являющиеся еще более фундаментальными. Случаи, в совокупности образующие закономерность, представляют собой фундаментальный символический знак. Видеть знаки дано не каждому, потому что не каждый достиг уровня, при котором разум способен распознать символический смысл ситуаций».

 Перечисленные выше ситуации – тоже не просто досадные случайности, а символические вразумления, складывающиеся в закономерность – более фундаментальное вразумление, согласно которому отказ от аборта, когда он необходим, греховен и влечет в такой ситуации еще большие проблемы, чем аборт

 Что касается мнения религиозных конфессий, хотя в целом оно по данному вопросу, на первый взгляд, находится в русле, более конструктивном, чем светское, его нельзя воспринимать всерьез. У разных конфессий представления о мироустройстве разное, значит, пусть тешатся своими предположениями и фантазиями в среде своих единомышленников, указывая друг другу как жить, но не пристают к тем, кто не разделяет их мировоззрения.

 Кстати, многим из тех, кто силой навязывает свою волю в подобных ситуациях, если не в этой жизни, то в следующей приходится сталкиваться с этой проблемой лично, когда уже им в ситуации оправданно нежелательной беременности не дают делать то, что они видят крайне целесообразным.

 Рожать женщине, ей же расхлебывать в основном все последствия, а не советчикам или властям. Так что женщине и решать.

 Ответственность

 Вследствие чрезвычайной распространенности лукавства, многие люди зачастую совершают проступки, будучи уверены в своей правоте. Это относится и к аборту. Многие женщины прибегают к аборту, когда на самом деле нет достаточно веских причин для него. Чем менее объективно оправдан аборт, тем тяжелее кармическая ответственность. Кармическую ответственность за неоправданное прерывание беременности несет не только женщина, но и тот, кто подтолкнул ее к этому: мужчина или близкие. А в условиях России ответственность распространяется почти на весь народ. Дело вот в чем.
Значительное количество абортов связано с материальными причинами: недостаток средств, проблема с жилплощадью. Главная причина этих проблем – недобросовестность властей. Но ведь власти, в конечном итоге, – результат выборов. Народ сам их выбрал и терпит. Да, выборы проводятся нечестно и несвободно, превратившись в регулярное мошенничество, да, СМИ дурачат народ. Но ведь такое положение вещей народ терпит, значит заслуживает. Так что ответственность за большинство абортов несет значительная часть народа, лояльная к власти.

 Снижение ответственности

 Можно в определенной степени снизить кармическую ответственность за аборт. Во-первых, хорошо бы еще до занятия сексом четко определиться в вопросе о желательности или нежелательности беременности. Эту установку надо четко продумать несколько раз, лучше, если в медитативном режиме. Тогда повысится вероятность того, что при формировании событий воля человека будет учтена в более полной мере. Также и ждущая воплощения душа не будет зря вселяться в плод, если он все же образуется. При этом необходимо задать время ограничения этой установки (допустим, заявить о нежелательности беременности до стольки-то лет). Бессрочная установка может спровоцировать бесплодие.

 Но это не освобождает от необходимости использовать контрацептивы, помня о бездумной автоматичности организма.

 Если наступившая беременность не является желанной, но аборт в первый месяц не сделан, то после первого месяца беременности и вплоть до дня аборта ежедневно утром после сна и вечером перед сном следует медитационно заявлять о своем отказе от рождения ребенка и намерении сделать аборт. Чтобы снизить вероятность вселения души.  

 Профилактика

 Значительная часть абортов является следствием элементарной легкомысленности, когда люди в пылу страсти не задумываются о последствиях, не заботятся о здоровье женщины, для которой прерывание беременности может обернуться проблемами.

 Второй по значимости фактор, приводящий к абортам – неправильное мировоззрение, влекущее неадекватное отношение к сексу. И люди, воспитанные при социализме, и верующие люди воспринимают секс, как нечто греховное, низменное. Эта ложная установка внедрена со стороны ЭГП со злонамеренной целью. Пока рано обнародовать суть. Церковь и искусство веками вдалбливали в сознание доверчивых эту установку. Вот и весной 2007 года нынешний глава католической церкви папа Бенедикт XVI, будучи в Бразилии, во время выступления на стадионе, где на встречу с ним пришло около 60 тысяч молодых людей, призвал их к сексуальному воздержанию.

 Зомбированные аналогичной установкой (в СССР сексу не место!) россияне, особенно зрелого и пожилого возраста, упорно препятствуют внедрению в школах сексуального просвещения. Они считают, что стоят на страже нравственности и духовности, не подозревая, что являются поборниками злонамеренного заблуждения. Воспитанные подобными невеждами дети из-за неадекватного отношения к сексу имеют неадекватное представление о любви.

 Считая, что чистая любовь вначале должна быть чиста от низменных сексуальных побуждений, сексуально невежественные, они и помыслить не могут о том, чтобы всерьез разбираться в контрацептивах и, тем более, носить их с собой на всякий случай. Вот и получается, что, когда, в конце концов, природа берет свое, и между влюбленными происходит близость, ничего, предотвращающего зачатие при себе нет. Как же – если носишь с собой презерватив, значит, имеешь оскорбительное низменное намерение. 

 Но сексуальное общение естественно и прекрасно, и является если не главной, то одной из главных радостей жизни. И, конечно же, миф о его низменности – полная чушь. Всю историю эволюции и на уровне насекомых, и на уровне животных секс естественен, а на разумной стадии вдруг по прихоти религиозных мракобесов объявляется низменным. Сексуальный аспект – важная составная настоящей любви. Естественно воспринимать объект любви и в сексуальном аспекте. А если считаешь секс с любимым человеком естественным, то естественно и носить с собой презерватив, не полагаясь на сообразительность тела. Это естественная забота о девушке, о женщине. Если же мужчина предпочитает, вопреки настрою женщины, обходиться без презерватива, то это признак его эгоизма, пренебрежения к здоровью женщины, ее интересам.

 Итак, если есть готовность к знакомствам и отношениям с противоположным полом, но в ближайшее время зачатие ребенка не входит в планы, здравомыслящий культурный человек должен иметь при себе презерватив. Особенно важно юным девушкам, даже еще не имеющим сексуального опыта, когда появляется постоянный ухажер, иметь привычку носить с собой в сумочке презерватив. Пусть это будет символом отказа от заблуждения доверчивых предков, что секс – это низменно. Может быть настрой серьезно относиться к сексуальному сближению, но факт, что при эмоциональном возбуждении большинство людей плохо контролируют себя. Признавая этот факт, надо проявлять предусмотрительность. Это будет адекватно реальности.

 Непродолжение рода греховно

 С одной стороны, продолжение рода – одно из фундаментальных предназначений человека. Это один из аспектов Развития. Надорганизмы заинтересованы в увеличении своих популяций. В конкуренции надорганизмов численность актуальна наравне с качеством. В конечном счете, рост популяций и их конкуренция способствуют общей эволюции. Понятно, что отказ от продолжения рода без достаточных на то оснований греховен. Лишь люди особого предназначения освобождаются от кармического долга производить потомство. А для некоторых бездетность является кармическим наказанием.

 Но и человек вправе контролировать свою жизнь (а появление ребенка – важная часть жизни). Ведь фундаментальное качество, воспитываемое у души – адекватность. Человек обязан действовать адекватно имеющимся возможностям и обстоятельствам. Тем более, что в полной мере всем своим эгрегорам все равно не угодишь: их намерения различаются. Можно лишь соблюсти некоторый взаимоприемлемый компромисс.

 Другое дело, что человек светского мировоззрения обычно напрочь игнорирует интересы надорганизмов и зацикливается на личных интересах. И получается так, что не дают родиться ребенку не потому, что нет возможности его вырастить, а потому, что это несколько снизит уровень и комфортность жизни родителей. На самом деле, если тебе дали возможность воплотиться, то и ты должен дать такую возможность другим – это один из аспектов таких Норм Разумного Бытия, как Развитие, Единение и Любовь. То есть, долг есть, и не такой уж абстрактный. Родители, бабушки и дедушки человека часто вновь воплощаются именно в его потомках – детях и внуках. Прервав конвейер воплощений рода, человек впоследствии может столкнуться с кармическими последствиями в виде затруднений при своем очередном воплощении или в виде дискомфорта от того, что придется воплощаться в среде чужого, непривычного рода.

 Первоначальное воздаяние за малую рождаемость общество получает в виде засилья мигрантов, которых привлекают вследствие дефицита рабочей силы. Впоследствии малочисленные остатки коренного населения оказываются неспособны противостоять экспансии мигрантов.

 Демографический кризис – следствие неадекватности представлений

 Именно цивилизованность западного типа влечет резкое снижение рождаемости. Сложившееся западное мировоззрение, культивируя примитивный материалистический прагматизм, индивидуализм и эгоизм, закрыло людей от понимания стратегических ценностей.

 Если люди зациклены на материальном благополучии, а каждый следующий ребенок снижает долю материальных благ, приходящихся на каждого члена семьи, щепетильное ограничение рождаемости становится естественным мотивом большинства людей. Сегодняшнее светское мировосприятие, игнорирующее интересы надорганизмов, препятствует адекватному миропониманию, и люди в вопросе о деторождении на самом деле неадекватны. Вот почему все современное западное общество переживает демографический кризис.  

Российские обстоятельства тоже не благоприятствуют

 К сожалению, в российских условиях деторождению препятствует не только установившееся мировоззрение, но и жесткая действительность. У значительной части населения просто нет денег на дополнительные расходы. Еще более острый аспект демографической проблемы – дефицит и дороговизна жилья.

 Нельзя сказать, что и на Западе нет проблем с усложняющими обстоятельствами. Сложившаяся там система социально-экономических отношений привела к неустойчивости доходов большинства, к существованию постоянной угрозы потери источников дохода и банкротства. На фоне тенденции постоянного ослабления института семьи это не способствует благодушию в вопросах деторождения. 

Косвенные последствия

 У женщины, сделавшей аборт, в лоне остается эскон плода. Точнее, это дубль эскона плода, поскольку эскон плода остается с плодом. Между эсконом и его дублем существует информационная взаимосвязь. Поэтому судьба плода может в определенной степени влиять на женщину.

 Здесь по аналогии можно вспомнить то, что происходит при смерти одного из супругов. Оставшийся супруг, вследствие сохранения усиленной энергоинформационной взаимосвязи с умершей половиной, может испытывать проблемы в связи с тем, что по этой взаимосвязи передаются программы смерти и разложения. Поэтому около года после смерти – самое тяжелое время для оставшегося. В основном, это проблемы со здоровьем и психологическим состоянием. Это можно сравнить со своего рода временной порчей. Но ведь большинство людей благополучно проходят этот этап. Потому, что это явление сопровождает людей всю историю человечества, и к нему выработан определенный иммунитет.

 Подобный же механизм при аборте. Смерть и разложение плода могут оказать через энергоинформационную взаимосвязь негативное влияние на женщину. Состояние сниженного иммунитета может длиться где-то около года. Многое зависит от судьбы плода, способа его утилизации.

 Абортивные материалы нередко выбрасывают в мусорные контейнеры, где их едят бродячие животные. Это, пожалуй, один из лучших вариантов, поскольку почти не влечет последствий. Например, в Тибете умерших скармливают птицам. Хуже, когда абортивный материал утилизируется в медицинских целях. Эмбрионы, а также плаценту, получаемую после нормальных родов, используют в производстве плацентарных препаратов. Поскольку между женщиной и эмбрионом или плацентой сохраняется энергоинформационная взаимосвязь, негатив тех, кто пользуется плацентарными препаратами, нередко переходит к источнику исходных материалов. Отчасти этим объясняется целебный эффект таких препаратов и негативные последствия для женщин-источников. Другой фактор их целебности – наличие определенного органического потенциала реализации у зародыша. Еще один фактор целебности – сбалансированное содержание полезных органических веществ. Поэтому собственные материалы желательно уничтожать самостоятельно. Можно захоронить или сжечь.  

 Через любую проблему идет отработка прошлых грехов. Это относится и к осложнениям, которые иногда бывают после аборта.  То есть через эти осложнения могут отрабатываться прежние кармические задолженности. Кармическое состояние женщин разное. Поэтому некоторые и после нескольких абортов чувствуют себя относительно неплохо, а некоторые и после одного могут иметь тяжелые последствия.

 Чем меньше объективно оправдан аборт (возрастом или обстоятельствами), тем тяжелее кармические последствия. Неоправданный аборт может повлечь и бесплодие.

 Следует учитывать и то, что женщины, идущие на аборт, получают наказание со стороны своего религиозного эгрегора, если в его среде аборт считается тяжелым грехом.

 Что касается душ, страдающих из-за того, что ликвидируется эмбрион, в который они успели внедриться, то их несчастье всегда предрешено и обусловлено кармически.

Отношения с эгрегорами

 В регулировании рождаемости интересы человека и надорганизмов сталкиваются наиболее болезненно. Почти все надорганизмы разумных существ заинтересованы в наращивании своих возможностей. Эти возможности зависят и от численности входящих в них элементов. Поэтому надорганизмы заинтересованы в многочисленности потомства. Регулирование людьми рождаемости часто входит в противоречие с такой заинтересованностью и нельзя сказать, что правота всегда на стороне надорганизмов, особенно, местных.

 Здесь следует понимать, что планы надорганизмов разного уровня значительно различаются. Высшие надорганизмы в планировании размеров популяций ориентированы на более стратегические цели и в большей степени учитывают интересы индивидуумов. Низшие разумные надорганизмы руководствуются более примитивной целесообразностью, более эгоистичны и меньше учитывают как интересы индивидуумов, так и интересы вышестоящих надорганизмов. Но все же, в целом они руководствуются более важными для социума целями, чем индивидуумы. Такие вот разные интересы даже наверху.

 Каждая ситуация аборта индивидуальна. Если аборт сделан по разумной и объективной необходимости, то со стороны высших надорганизмов это может восприниматься с пониманием. Но со стороны низших эгрегоров это же может восприниматься как грех. Такова сложная реальность. Всем не угодишь. Остается лишь стремиться к какому-то компромиссу.

 Чем раньше делается аборт, тем меньше конфликт с эгрегорами. Поскольку по мере развития плода он все более серьезно учитывается в их планах.

 О сексуальном воспитании молодежи

 Аборты и сексуальное воспитание – вещи взаимосвязанные. Чем хуже дело с сексуальным воспитанием, тем больше абортов.

 Большинство людей как само собой разумеющееся воспринимают агрессивное отторжение активной частью населения попытки просвещения молодежи в сексуальной сфере. Мол, это защита целомудренности, нравственности, демографии. Это противодействие инициировано церковью. Разумеется, было бы наивно ожидать, что оторванные от реальности церковники могли предложить что-либо путное для реальной жизни.

 Сексуальное воспитание молодежи необходимо, иначе все их сексуальное воспитание ограничивается влиянием улицы, случайной литературой и низкопробными порнофильмами. А в худшем случае, если ребенок послушен и не очень инициативен, а родители настроены ханжески и убедили его в аморальности и низменности секса, он может оказаться совершенно лишен элементарных сведений о нем. По сути, это неподготовленность к очень важной для каждого нормального человека стороне жизни. Во взрослой жизни эта неподготовленность может повлечь драматические последствия. По тяжести последствий сексуальное невежество много хуже даже раннего секса. Множество таких людей в итоге тихо ненавидят своих «правильных» родителей, давших ложную жизненную установку, и нельзя сказать, что это совершенно несправедливо.

 В процессе сексуального воспитания до молодых людей должно быть доведено, что ранний секс (до 16-17 лет) может быть вреден для развития. Для неокрепшего организма это серьезный стресс. Силы юного организма предназначены для развития. К тому же, личность может получить неверный вектор развития, излишне ориентированный на земное. Кроме того, важно, чтобы молодые люди понимали не только значимость сексуальных отношений, но и высокую ответственность за возможные очень серьезные последствия. Чтобы они в полной мере учитывали неразумность человеческого организма и берегли здоровье будущих матерей. А это можно делать, только зная физиологические особенности организма, природу зачатия и конкретные способы предохранения.

Как повысить рождаемость

 В цивилизованном обществе, конечно, неприемлем дикарски-насильственный вариант повышения рождаемости путем запрета абортов и контрацептивной грамотности по рецептам церковников, сталинистов и радикальных патриотов. Ребенок должен быть ожидаемым и любимым.

 Кардинальное решение проблем низкой рождаемости и высокого количества абортов в России видится:

 В просвещении населения истиной о реальном мироустройстве.

 Когда люди будут просвещены Новыми Знаниями, они поймут ответственность не только перед семьей, но и перед родом, народом, человечеством и Богом. Их отношение к количеству и качеству потомства будет более ответственным.

 Знания о вечности жизни души, о возможности оптимизации уклада жизни, о миссии России, ясная национальная идея о реализации этой миссии будут способствовать оптимизму общественного сознания. Как сообщает в своей статье в «Аргументах и фактах» доктор медицинских наук Игорь Гундаров, его и российских ученых наблюдения показывают, что рождаемость зависит не столько от материального положения, сколько от общественного оптимизма, что подтверждается многими достоверными фактами.

 В решении проблемы бедности.

 К сожалению, решение этой проблемы невозможно без устранения существующих экономических и политических противоречий. Но материальное положение, как свидетельствует зарубежный опыт, не является главной причиной.

 В продуманной политике государственной материальной поддержки.

 Возможность нормально вырастить ребенка, не находясь на пределе физических, материальных и иных возможностей, не должна зависеть от сохранности брака. Следовательно, эта возможность должна быть гарантирована государством. В какой степени алиментов не хватает для достойного содержания ребенка, в такой должна производиться доплата со стороны государства. При условии, что ребенок действительно получает нормальное воспитание и образование, а не растет сам по себе без надзора и должного воспитания.

 Нынешняя форма поддержки путем разовой выплаты за рождение второго и последующих детей для основного населения не станет обнадеживающим подспорьем (в силу его недостаточности), но зато превратится в неадекватную дотацию национальных меньшинств, где проблемы малодетности не стоит.

 Декретный отпуск должен быть за счет государства, а не работодателя. Существующий же невменяемый порядок обостряет неравноправное положение женщин. Им сложно устроиться на работу из-за угрозы непредсказуемого декретного отпуска. Предпочитают брать на работу мужчин, потому что в случае беременности женщины работодатель несет непредвиденные расходы, весьма чувствительные для небольших предприятий. Или им ставят жесткие условия. Многие стоят перед выбором – необходимая работа или отказ от деторождения. И эта ситуация порождена глупыми законами и властями.

 Вопрос Сергея Мельниченко: После аборта влияет ли оставшийся от плода эскон на формирование плода при следующей беременности?

 Иногда может повлиять. Но это происходит далеко не всегда. Зависит от индивидуального кармического состояния женщины. Ее кармическому состоянию соответствует кармическое состояние вселяющейся души и, соответственно, состояние плода.

Владимир Вестник, Июнь 2007 .

Об эвтаназии

 Сергей Мельниченко: Как с точки зрения Норм Разумного Бытия относиться к эвтаназии?

 Самоубийство чаще всего бывает неоправданным, мотивированным временным психологическим состоянием. Поэтому государство не может устраниться от этой проблемы.

 В данном случае вопрос касается допустимости эвтаназии – добровольного прекращения жизни безнадежно больных.

 Анализируя ситуацию, неизбежно придется отталкиваться от неких общих фундаментальных начал – философских аксиом.

 Для начала надо определиться по следующему вопросу: В чем смысл жизни?

 Ответ со светской позиции: Чтобы получать радость от самой возможности жить.

 Ответ с позиции людей, более осведомленных и, в то же время, достаточно объективных: чтобы развивалась душа и чтобы испытывать радость жизни.

 Есть и третья категория ответов – со стороны религий. Но религиозные гипотезы необъективны и значительно различаются между собой, поэтому их нельзя воспринимать всерьез. В светском обществе недопустимо давать им право влиять на жизнь тех, кто не разделяет их убеждений.

 Следовательно, имеет смысл учитывать лишь две первые категории ответов.

 Итак, по совокупности первых двух позиций получаем следующий ответ, который может быть приемлем для светского общества: Смыслом жизни является развитие и радость.

 Теперь поищем ответ на вопрос: Имеет ли смысл продолжение жизни невыносимо страдающего безнадежно больного? Предположим, он какое-то продолжительное время уже тяжело отстрадал, и перспектива безнадежна.

 Со светской точки зрения.

 Раз жизнь превратилась в бесконечное страдание и перспектива безнадежна, то лучше небытие, чем такая жизнь.

 С осведомленной точки зрения.

 Страдание – следствие серьезных нравственных и духовных ошибок. Урок страдания человек уже получил и дальнейшее страдание вряд ли добавит вразумления. Если нет возможности вразумить человека относительно исходных кармических причин его положения вследствие его непроходимого упрямства, то продолжение его страданий теряет всякий смысл. Тогда эвтаназия вполне оправдана. Ведь ни развития, ни радости больше не будет. Если человек не успел отстрадать свое, то его страдание продолжится на том свете. Причем мера страданий в таком случае будет более справедливой, поскольку не будет фактора медицинского влияния, значительно искажающего кармическое соответствие. К тому же, от излишних тягот будут избавлены близкие и медперсонал. Хотя, надо иметь ввиду, что близкие и медперсонал через такие тяготы отрабатывают свои кармические задолженности.

 Если же есть возможность дать страдающему соответствующее разъяснение и предложить ему раскаяться в своих грехах, то перенесенные им страдания обретают огромную вразумляющую пользу. Многие тяжело страдающие были бы полностью или хотя бы частично избавлены от своих страданий, если бы осознали их вразумляющую суть и исполнились решимостью серьезно измениться в лучшую сторону. Тогда необходимость в эвтаназии во многих случаях отпала бы. В качестве примера стоит вспомнить фрагмент беседы на сборе 22 апреля 2007 года, где шла речь об исцелении покаявшегося. Вот суть:

 В больнице находился совершенно парализованный человек. Его состояние ухудшалось, и врачи ожидали, что ему осталось лишь несколько дней жизни. Священник, который посетил больницу, увидев этого больного, решил его исповедовать. А поскольку больной говорить не мог, он предложил ему морганием давать ответы на вопросы. Так он его исповедовал. Больной отвечал морганием, признавая свои грехи, и плакал. Через какое-то недолгое время, кажется, через неделю, священник снова был в этой больнице. Он не надеялся вновь увидеть того пациента, поскольку тот был слишком плох. И вот, идя по коридору, он видит его, идущего ему навстречу. Они пообщались. Умирающий не только выжил, но и пошел на поправку.

 Объяснить это можно так. Человек своими грехами заработал свое тяжелое состояние. Во время покаяния человек соотносит свою жизнедеятельность с заповедями. Пусть заповеди отражают лишь небольшую часть истинных Высших Законов, к тому же искаженно. Но все равно хоть какая-то духовная коррекция произошла. Показав свою способность извлекать уроки, человек показал целесообразность продолжения обучения земной жизнью. Соответственно, свыше решили прекратить страдания и оставить ему жизнь.

 Определенное влияние христианского эгрегора было. Но основным было влияние более высокого и могущественного уровня, несоразмерного с земной религиозной самодеятельностью. Конечно, покаяние относительно Норм Разумного Бытия имело бы больше смысла и эффективности.

 Уходящего следует предупредить и о том, что страдания могут продолжиться на том свете. То есть, эвтаназия не является надежным средством избавления от страданий. Практически все самоубийцы (не больные), которых удалось спасти, на том свете попадали в кошмарные дискомфортные обстоятельства. В отличие от тех, кто испытывал клиническую смерть не по своей воле.

 Из-за невежества людей большинство страданий имеет очень слабую вразумляющую силу. В плане вразумления коэффициент полезного действия и жизни, и страданий невежественных людей крайне низок. Поэтому, к сожалению, их души нуждаются в огромных количествах страданий. Они с готовностью устраивают их друг для друга.

 Теперь рассмотрим три основные категории претендентов на эвтаназию:

 Находящиеся в коме.

 Дееспособные невыносимо страдающие.

 Дееспособные невыносимо страдающие, жизнь которых поддерживается искусственно, с помощью медицинских методик.

 Находящиеся в коме.

 Можно определить несколько лет ожидания (5-7). После чего прекратить жизнь. Это не убийство. Человек и так практически умер. Свыше уже определили смерть человека, и лишь медицина продолжает искусственно поддерживать жизнь организма, нарушая тем самым естественный порядок вещей. Прекращение жизни поможет ему быстрее освободиться от земных пут, попасть на тот свет, а потом воплотиться вновь, и начать следующую, более полноценную жизнь. Конечно, это лучше, чем очнуться через десяток лет в теле, необратимо испорченном неподвижностью, к тому же, нередко невменяемым. Нередко душа якобы очнувшегося в другом месте, а в теле остался лишь осколок личности – роботообразная примитивная сущность, проявляющая прежние привычки человека, но не обладающая полноценными разумом и памятью.

 Дееспособные невыносимо страдающие.

 Операция прекращения жизни должна быть механизирована с помощью сенсорных устройств так, чтобы решающее действие (нажатие кнопки, моргание в определенном режиме или иное легко осуществимое действие) больной мог сделать сам. Чтобы, в случае ошибочности решения, медперсонал не делил кармическую ответственность с уходящим.

 Дееспособные невыносимо страдающие, жизнь которых поддерживается искусственно, с помощью медицинских методик.

 В этом случае даже не стоит вопрос о самоубийстве. Свыше больному уже давно назначено умереть, и было бы нормально дать ему умереть, раз он желает этого. Но с помощью медицинских ухищрений жизнь продолжают искусственно поддерживать, нарушая естественный порядок вещей. В этой ситуации он, возможно, уже давно отстрадал свое, но из-за искусственного вмешательства, продолжает страдать за просто так, разделяя карму всеобщего невежества. Искусственное продление жизни, а заодно и страданий, в таком случае – ошибка.

 Ситуация каждого индивидуальна, поэтому индивидуальна и допустимость такой меры. В каждом конкретном случае комиссия компетентных специалистов и авторитетных наблюдателей должна засвидетельствовать:

 Добровольность;

 Вменяемость;

 Бесперспективность или наличие невыносимых страданий;

 Отсутствие в постановке вопроса об эвтаназии неадекватного влияния заинтересованных третьих лиц;

 Гарантии от ошибок нет.

 Следует отчетливо понимать, что никакие меры не гарантируют от ошибок. Но и отказываться от эвтаназии нельзя. Именно вследствие права на свободу совести человек имеет право реализовывать убеждение (если оно есть) в том, что его проблема может быть решена именно таким образом. Тем более, что человек давно уже вмешался в процесс жизни посредством медицины, искажая кармические соответствия. Насколько медициной продлена жизнь, настолько же оправдано ее сокращение в случае целесообразности.

 Будет ли ошибка смертельной? – Нет, ведь и смерть – не конец жизни.

 Не замедлит ли это эволюцию души?

 Неоправданная эвтаназия замедлит эволюцию души, поскольку она уйдет, не получив всех уроков. Чтобы обезопаситься от этой ошибки, необходимо всех уходящих посвящать в знания о мироустройстве, о развитии души и Нормах Разумного Бытия, объяснять желательность покаяния в нарушениях Норм, предупреждать о возможности продолжения страданий на том свете. Поскольку это будет делом добровольным, это не нарушит их свободу.

 Рассмотрим по каждой из Норм.

 Развитие. Старость, предсмертное состояние и агония каждое само по себе представляют собой важные периоды эволюции души. Это вразумление как для самого человека, так и для окружающих.

 Ограничение физических возможностей в старости заставляет сосредоточиться на переосмыслении жизненных уроков.

 Предсмертное состояние – своего рода подведение нравственных итогов.

 Агония – своего рода оценка жизни свыше.

 Поэтому, принято решение об эвтаназии или нет, – важно успеть объективно и основательно переосмыслить свою жизнь в свете Высших Законов.

 Неоправданное самоубийство – самовольное прекращение предназначенного душе развития.

 Единение. Надо заботиться об окружающих. Неоправданный уход из жизни повлечет их страдание. Неоправданно убивая себя, человек наносит ущерб вышестоящим надорганизмам, поскольку является их частью.

 Любовь. Одним из мотивов желающих прибегнуть к эвтаназии является желание избавить близких от тягот, связанных с уходом за больным. И это понятный мотив, вполне согласующийся с любовью.

 Гармония. В конце концов надо осознать, чем кармически обусловлены страдания. Ведь каждому свыше воздается адекватно. Адекватным отношением к ситуации будет соблюден принцип Гармонии.

 Радость. Человек стремится к радости и бежит от боли. Это естественный мотив. Но сведущий человек должен понимать, что избавление через смерть от страданий в этом мире, не кладет конец страданиям, поскольку они могут продолжиться в том мире. Действительно, неоправданно ушедшие подвергаются там страданиям. Стремясь к радости, человек должен принять вразумляющую суть страданий и в меру возможностей измениться в лучшую сторону.

 Охрана. Социальное сосуществование влечет практику охраны жизни и здоровья иногда вопреки желанию человека. Здесь надо исходить из того, что вопрос жизни и смерти на самом деле решается свыше. Поэтому, надо ориентироваться на право отказаться от искусственного продления жизни. Ведь медицинская помощь – явление искусственное, мешающее чистому проявлению высшей воли. Кроме того, надо охранять право человека на суверенитет. Другой аспект охраны: человек должен беречь благополучие своей души, особенно когда дело касается непоправимого.

 Свобода. Человек изначально имеет право на свободу выбора. Это право распространяется на многое до тех пор, пока не задевает чужих интересов.

Июнь 2007 .

Скачать статью в формате Word

Скачать статью в формате Word