Ðàçâèòèå

КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К МАКСИМАЛЬНОЙ РАДОСТИ

счастье

 

  Каждый нормальный человек стремится к радости и желает иметь ее как можно больше. Это естественное стремление любого организма. Но мало кто имеет возможность много радоваться. Слишком часто жизнь дает повод для печали.

 И все же есть способ получения максимального объема радости! Чтобы понять объективную обоснованность предлагаемого мной кратчайшего пути к максимальной радости, надо ознакомиться с некоторыми тонкостями нашего бытия.

 

      Чувства    

    Чувство – форма воспоминания
    Чувство – средство воспитания и развития
 ▪ Здоровые желания - ориентир к благополучию
 ▪ Полевая социальность и эволюция души
 ▪ Радость
 ▪ Смысл жизни
 ▪ Предназначение
 ▪ Время менять судьбу
 ▪ Что делать? Коррекция земной эволюции
 ▪ Высшее содействие и задача нравственных
 ▪ Условия для восприятия новых знаний

 ЧУВСТВА

 Основой жизнеспособности организмов является адекватная реакция на ситуацию. Способность к адекватной реакции вырабатывается в результате самообучения души. Элементами механизма самообучения являются чувства боли и дискомфорта, удовольствия и комфорта.

 Чувства порождают желания. Желания формируют мотивы действий. Желание ощутить удовольствие и комфорт, избежать боль и дискомфорт лежит в основе мотивации любого действия любого непатологичного организма.

 Мотив любого действия является суммой мотивирующих желаний сознания и подсознания.

 Мотивирующее желание сознания .

 Полученная от органов чувств информация анализируется на основе логики, базирующейся на избирательно осознаваемом опыте этой жизни и на принятых сознанием способах (алгоритмах, стереотипах) мышления. Результат анализа формирует в подсознании соответствующий эмоциональный отклик – чувство. Чувство вызывает желание. Это желание можно определить как желание сознания, так как его источник – сознание.

 Желание подсознания.

 Подсознание получает информацию по разным каналам:

 1. Физиологические органы чувств

 2. Подсознательное информационное обеспечение на тонкоматериальном уровне.

 Позволяет более детально изучать окружающую среду, а также подсознательно ощущать характер предстоящих событий, предчувствовать опасности.

 Например, внешне вполне приличный человек может вызвать антипатию в результате того, что полученная подсознанием на полевом уровне информация будет свидетельствовать о негативной сути такого человека, либо об опасности, исходящей от него.

 Подсознание способно получить информацию о любом объекте независимо от расстояния.

 Соотношение информации, получаемой по разным каналам, индивидуально для каждого организма.

 Люди с ослабленным барьером между сознанием и подсознанием обладают ясновидением и способностью видеть суть людей, их прошлое и будущее.

 Полученная по разным каналам информация анализируется на основе подсознательной логики, которая базируется на всём опыте настоящего и прошлых воплощений. Учитывается и будущее, которое частично открыто подсознанию. Результат анализа формируется в чувство, которое вызывает определённое желание – желание подсознания. Естественно, что это желание отличается от желания сознания ввиду различия информационного обеспечения и логик сознания и подсознания.

 Взаимовлияние сознания и подсознания.

 Взаимовлияние обусловлено общностью базовых алгоритмов.

 Деятельность сознания, как и поступки, мотивируется желаниями. Своеобразие эмоциональной реакции подсознания во многом определяет своеобразие логики сознания.

 В свою очередь, логика подсознания зависит от сознания. Значительное изменение логики сознания отражается на логике подсознания.

 Влияние надорганизмов на чувства.

 Информация, получаемая от эгрегоров, оказывает значительное влияние на процесс формирования чувств. Так как организм движим желаниями, то эгрегоры отчасти руководят им, влияя на процесс формирования чувств.

 Кроме того, мышление индивидуума отчасти является коллективным процессом. То есть полевые социумы, в которые входит душа человека, влияют на ход его мысли. Таким образом, надорганизмы влияют на мышление и на чувства.

 Строго говоря, все люди – немного зомби, подчиненные эгрегорам.

 Итак, на формирование желаний подсознания влияет множество разных факторов:

 индивидуальный запас жизненного опыта, хранящийся в памяти души;

 информация, полученная на тонком уровне;

 информация о будущем;

 влияние эгрегоров.

ЧУВСТВО – ФОРМА ВОСПОМИНАНИЯ

 Основой жизнеспособности организмов является адекватная реакция на ситуацию. Способность к адекватной реакции вырабатывается в результате самообучения души. Элементами механизма самообучения являются чувства боли и дискомфорта, удовольствия и комфорта.

 Чувства порождают желания. Желания формируют мотивы действий. Желание ощутить удовольствие и комфорт, избежать боль и дискомфорт лежит в основе мотивации любого действия любого непатологичного организма.

 Мотив любого действия является суммой мотивирующих желаний сознания и подсознания.

 Мотивирующее желание сознания .

 Полученная от органов чувств информация анализируется на основе логики, базирующейся на избирательно осознаваемом опыте этой жизни и на принятых сознанием способах (алгоритмах, стереотипах) мышления. Результат анализа формирует в подсознании соответствующий эмоциональный отклик – чувство. Чувство вызывает желание. Это желание можно определить как желание сознания, так как его источник – сознание.

Желание подсознания.

 Подсознание получает информацию по разным каналам:

 1. Физиологические органы чувств

 2. Подсознательное информационное обеспечение на тонкоматериальном уровне.

 Позволяет более детально изучать окружающую среду, а также подсознательно ощущать характер предстоящих событий, предчувствовать опасности.

 Например, при определенных обстоятельствах вы получили какой-либо негативный жизненный опыт. Когда в другой раз эти обстоятельства встретятся на вашем жизненном пути, у вас возникнет неприятное чувство. Так через чувство закрепляется опыт и в форме чувства же этот опыт воспроизводится.

 Если бы выработка решения каждый раз происходила на основе воспоминания всех сходных ситуаций этой и прошлых жизней, то реакция на большинство жизненных ситуаций была бы замедленной и жизнеспособность оказалась бы крайне низкой.

 Чувство – эволюционно выработанная форма быстрого интегрированного (суммарного) воспоминания жизненного опыта, обеспечивающая быстроту адекватной реакции на ситуацию.

 На все ситуации, по которым опыт отсутствует, закреплено универсальное чувство – страх. Страх побуждает избегать неизвестного, опыт соприкосновения с которым отсутствует.

 Если быть точнее, то чувство, как эмоциональная реакция, представляет собой стереотип, закрепленный на уровне ощущений. В целом, выработка стереотипов является одним из базовых свойств души. Стереотип – форма абстрагирования (обобщения, интеграции) информации, ускоряющая процесс восприятия, анализа и реакции. Самообучение души в основном представляет собой процесс выработки и закрепления стереотипов, способствующих жизнеспособности. Есть нормальный уровень стабильности стереотипов, отклонение от которого в любую сторону патологично. Чем выше эволюционный уровень вида жизни, тем ниже соответствующая ему норма стабильности стереотипов. Низкая стабильность стереотипов позволяет быстрее приспосабливаться к меняющимся условиям.

 Чувства являются основой жизнеспособности. В подсознании хранится многообразный опыт прошлых жизней. Этот опыт несоизмеримо превосходит опыт, который реально обрести в одной жизни.

 Например, в подсознании хранится опыт взаимодействия с большинством растений и животных, которые могут повстречаться. Чувства, являясь формой воспоминания опыта, позволяют адекватно реагировать на них. Несъедобный для организма объект будет неприятен на вкус и запах, а съедобный – приятен.

 Учёные считают, что животное инстинктивно чувствует, что можно есть и чего нельзя. Животные мнением учёных никогда особенно не интересовались, поэтому просто едят то, что вкусно и не едят того, что невкусно.

 Когда животное заболевает, иммунитет осуществляет определённую коррекцию вкусового и обонятельного восприятия, исходя из опыта, хранящегося в подсознании, и животное ощущает тягу именно к тем растениям, которые способны исцелить.

 Также пропадает аппетит к еде, которая может воспрепятствовать исцелению, либо отвлечь на свою обработку много внимания подсознания. Во время болезни организм стремится сконцентрировать внимание на борьбе с патологией.

 У людей защитная функция вкусовых и обонятельных ощущений атрофирована и дезориентирована. Контроль за пригодностью еды в основном берёт на себя сознание. Человек полагается на информацию о еде, полученную от других, более опытных или специализирующихся в этой сфере людей.

 Те же, в свою очередь, полагаются на косвенные признаки, результаты лабораторных анализов и лишь отчасти на вкус и запах. Вкусовое и обонятельное восприятие в условиях цивилизации перестаёт быть фактором жизнеспособности.

 Кроме того, термическая и химическая обработка пищи; её многокомпонентность; применение приправ и вкусовых добавок резко снижают адекватность анализа эсконом, сформировавшимся в основном тогда, когда подобной пищи не было.

 Например, сахар для большинства людей приятен на вкус, хотя есть масса более полезных веществ, уступающих ему по притягательности.

 Дело в том, что в памяти эскона человека опыт пребывания в разумном состоянии ничтожен относительно опыта пребывания в состоянии животных. Поэтому в основном объёме опыта сахаросодержащей едой были фрукты и ягоды. Эволюционно сложилось так, что плодоносящие растения для привлечения животных и птиц – распространителей своих семян насыщают плоды наиболее полезными легкоусваиваемыми веществами, а также полезными фруктовыми сахарами, которые не только необходимы для нормального обмена веществ, но и поддерживают энергетический тонус потребителя. Сахар стал универсальным индикатором полезности для организмов многих видов жизни. Так как полезное воспринимается животным как вкусное, то восприятие сладкого в ходе эволюции неизбежно закрепляется в памяти эскона как вкусное. Поэтому сладкое приятно на вкус многим животным и людям.

 Итак, чувство – подсознательное интегрированное воспоминание опыта. Через чувства же этот опыт формируется.

ЧУВСТВО – СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ

 Индивидуальное своеобразие чувственной реакции организма – результат индивидуального своеобразия чувственного опыта.

 Дрессировщики, желая направленно изменить индивидуальное своеобразие чувственной реакции животных, то есть развить необходимые навыки, воздействуют на них через чувства. Поощряя лаской и угощением правильные действия и наказывая за неправильные, дрессировщики вырабатывают у животных необходимые им поведенческие реакции на команды.

 В памяти души животного в результате дрессировки накапливается информация о зависимости между разными реакциями на определённые команды и получаемыми в результате ощущениями боли или удовольствия.

 Когда количество опыта реакций на конкретную команду достигает величины, достаточной для изменения подсознательной логики, реакция, ведущая к получению удовольствия, закрепляется. При получении этой команды у животного автоматически возникает желание исполнить необходимое действие или комплекс действий.

 Поощрение и наказание – универсальные средства изменения подсознательной логики, чувственной реакции, а, значит, и поведенческих установок.

 Боль и удовольствие, получаемые в жизни, выполняют функцию дрессировщика, вырабатывающего у души организма способность формировать целесообразные желания в зависимости от ситуации. Следуя чувствам, организм адекватно реагирует на ситуацию.

 В удовлетворении каждого из множества желаний организма заложен определённый предел, сформированный эволюционно. Это побуждает удовлетворять весь спектр доступных желаний. Так, идя на поводу желаний, но не зацикливаясь ни на одном из них, организм совершает весь комплекс действий, необходимых для выживания, продолжения рода и поддержания жизнеспособности своих сообществ и надорганизмов.

 Дрессировка на доразумной стадии и обучение на разумной, продолжаются вечно и именно благодаря им каждая душа эволюционирует, постоянно развиваясь во всевозможных направлениях.

 Процесс формирования навыков значительно ускоряется эгрегорами, которые заинтересованы в поддержании на должном качественном уровне состояния составляющих их душ.

 С повышением уровня организации жизни повышается уровень организации обучения душ.

 Бог ускоряет эволюцию человеческой души, наказывая за отклонение от норм развития и социальности – Норм Разумного Бытия и поощряя за следование им.

 В душе с каждым воплощением накапливается информация о зависимости между поступками и последствиями, между образом жизни и получаемыми в итоге объёмами невзгод и радости.

 Когда запас жизненного опыта достигает достаточной величины, образ жизни и нормы поведения, ведущие к большему благополучию, закрепляются в логике подсознания как норма и человек без особого воспитания со стороны, а иногда и вопреки обстоятельствам, способен чувствовать в Нормах Разумного Бытия естественные для себя нормы жизни.

 У такого человека обычно в достаточной мере сформировано желание следовать Нормам Разумного Бытия, даже если он не знает о них, и потому его движение к долговременному благополучию идёт по кратчайшему пути.

 ЗДОРОВЫЕ ЖЕЛАНИЯ  – ОРИЕНТИР К БЛАГОПОЛУЧИЮ

 Жизнедеятельность в условиях разумного социума качественно отличается от жизнедеятельности в условиях дикой природы. У человека уровень адаптированности к условиям определяет разум. Соответственно, жизнедеятельность и образ жизни стимулируются качественно отличающимся от животных видами желаний – желаниями разума.

 Желания разума:

 Развитие (познание, творчество, созидание) в материальной, интеллектуальной и духовной сферах;

 Единение;

 Любовь как форма доброжелательности;

 Гармония как целесообразное соответствие, справедливость и адекватность;

 Охрана (бережное отношение к своему организму; защита своих интересов, интересов социума и Бога; охрана окружающей среды);

 Свобода.

 По ходу эволюции души роль разума в обеспечении жизнеспособности возрастает. Поэтому желания разума занимают по мере развития всё более доминирующее положение в мотивации действий, постепенно оттесняя желания тела.

 Желания тела в условиях цивилизации перестают быть фактором выживания и используются в основном для получения удовольствий.

 Удовлетворение желаний сознания также является средством получения удовольствия и радости, но при этом их правильное сбалансированное удовлетворение есть путь к благополучию.

 Через преобладающие здоровые желания разума Бог закладывает направление развития души в данном воплощении. Человек узнает о своем предназначении по непреодолимой тяге к удовлетворению этих преобладающих желаний. Главное пристрастие обычно сохраняется всю жизнь. Это обеспечивает адаптированность в условиях социума, где разделение труда диктует необходимость специализации.

 Для поддержания разносторонности развития проявляются желания, побуждающие к развитию в других направлениях, далёких от основной специализации. Обычно чем выше эволюционный уровень души, тем разностороннее развит человек.

 Через чувства проявляется опыт, накопленный в прошлых воплощениях. Значит и желания, порождаемые ими, есть отражение опыта. Личный опыт – индивидуальный запас навыков избегания опасностей и достижения благополучия.

 Следовательно, желания и радость изначально даны для того, чтобы быть ориентирами на пути к благополучию.

 Достигая гармонии в удовлетворении желаний, человек оказывается оптимально адаптирован не только в этой жизни, но и в последующих воплощениях. Обретённый опыт достижения благополучия закрепляется в чувствах, обеспечивая в будущей жизни успешную адаптацию.

 Наибольший жизненный успех достижим при соблюдении Норм Разумного Бытия. Именно на пути Норм дано получать максимальное удовольствие от жизни.

 ПОЛЕВАЯ СОЦИАЛЬНОСТЬ И ЭВОЛЮЦИЯ ДУШИ

▪  Смена физического тела
▪  Эволюция эскона
▪  Эволюционный уровень и свойства личности

 1. СМЕНА ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА

 Душа приспособлена быть связанной с телом посредством функционирующей нервной системы. В процессе умирания физического тела угасает функция нервной системы. В результате связь души с телом слабнет и душа покидает тело, оставаясь в то же время элементом вышестоящего надорганизма. В некотором плане душу организма можно рассматривать как комплекс информации и программного обеспечения, хранящийся в памяти вышестоящих надорганизмов.

 Ощущения и видения, которые открываются душе после отделения от тела, отражают специфику процесса резкого усиления взаимосвязи с надорганизмом. Исчезает барьер между сознанием и подсознанием. Это, в частности, проявляется в том, что душа мгновенно ощущает себя как бы всеведущей. Такое ощущение является естественным следствием приобщения к информационным и коммуникационным ресурсам надорганизма, которые несоизмеримо выше аналогичных ресурсов души. Хотя ощущение всеведения, конечно же, обманчиво. Каждая более высокая ступень в космической иерархии разума несоизмеримо превосходит нижестоящую ступень. Этих ступеней огромное множество. Та ступень, на которой находятся земные люди – самая нижняя из разумных. Душа человека мало что способна воспринять из открывающегося океана информации. Поэтому, перефразируя известные слова Горького, можно сказать, что человек – это звучит ничтожно.

 После некоторых промежуточных стадий, которые могут длиться в каждом случае разное время – от минут до столетий, иерархия надорганизмов подсоединяет освободившуюся от тела душу к эскону эмбриона. Душа при этом чувствует, что как бы сама по своей свободной воле внедряется в тельце. Соединение души с эмбрионом происходит на той стадии развития эмбриона, когда уже достаточно сформирована нервная система.

 Программы жизнедеятельности, заложенные в наследственном эсконе (в памяти эсконов молекул ДНК) и жизненный опыт, хранящийся в душе, позволяют новому развивающемуся организму адаптироваться к окружающей среде и обеспечить уровень жизнеспособности, присущий организмам вида.

 Эмбрион к душе подбирается по принципу соответствия, а именно таким образом, чтобы:

 Особенности бытия организма были благоприятны для качественного развития души, так как состояние душ организмов определяет жизнеспособность надорганизма.

 Сочетание особенностей тела и особенностей души соответствовало функциональной специализации организма.

 Возможен вопрос: «Если надорганизм так контролирует развитие и жизнь организмов, откуда берутся патологичные особи?».

 Дело в том, что одной из нормальных составляющих надорганизма являются патологичные особи. Когда их относительное количество держится в нормальных пределах, они как бы аккумулируют на себе патологии популяции и неудачи, повышая тем самым ее общую жизнеспособность. Поэтому уничтожение всех патологичных членов сообщества является патологичным действием и может повлечь исчезновение всего сообщества. В качестве аналогии можно привести двух людей примерно одинакового кармического состояния. Один отрабатывает карму хронической болезнью какого-либо органа и живет относительно долго. Другой совершенно здоров, но преждевременно и катастрофично погибает. То есть, когда патология не проявляется в мягкой и длительной форме, в конце концов, она концентрируется в катастрофу.

 Чем выше уровень эволюционного развития организмов, тем масштабнее и стратегичнее жизнедеятельность их надорганизма. Например, надорганизм людей подбирает для ещё живого человека родителей на несколько воплощений вперёд. Так же надорганизм заранее планирует не только будущих детей человека, но и их потомков.

 Так что уже сейчас предопределены те, кому предстоит быть вашими родителями и потомками в следующих жизнях.

 Тело – временное пристанище души.

 Смерть – способ обновления тела и коррекции эволюции души путём изменения обстоятельств.

 Изоляция сознания от подсознания, где хранится память прошлых жизней, необходима для эффективной работы сознания и для освобождения от негативных стереотипов и тенденций развития души, приобретённых в прошлой жизни.

 На человеческом уровне развития душа ещё не способна к самостоятельному полноценному существованию вне тела. Поэтому до определённого уровня эволюционного развития душа существует в симбиозе с физическим телом, переживая в каждом воплощении рождение и смерть организма. Душа человека имеет опыт несчётного количества рождений, жизней и смертей.

 У новорождённого организма новое сознание формируется на базе прежнего сознания (сохранившегося с прошлой жизни), по мере освоения необходимых навыков. Лишь когда новое сознание сформировано, возникает барьер между старым и новым сознаниями. Программа образования барьера между старым и новым сознаниями выработана по ходу эволюции и предназначена для более эффективной работы сознания, а также для оптимизации условий для коррекции эволюции души (чтобы освободиться от негативных стереотипов и тенденций развития). Старое сознание со всей его памятью становится недоступно и относится уже к подсознанию.

 Вот почему память прошлых жизней, как правило, недоступна человеку. Вот почему у детей повышены возможности полевого контроля. Полевой контроль ситуации осуществляет подсознание. У детей чаще, чем у взрослых, обнаруживаются экстрасенсорные и магические способности, легче эти способности развиваются, повышена интуиция.

 Доступ к памяти прошлых жизней, за малым исключением, является результатом патологии – отсутствия защитного информационного барьера и порождает немало сложностей в жизни. Норма – наличие барьера между сознанием и подсознанием. Естественно, бывают и исключения.

 В прессе описано немало случаев воспоминаний людьми прошлых жизней. Приведу лишь два из них.

Из книги А. Ландсберга и Ч. Файе «Встречи с тем, что мы называем смертью»

 Доктор Джан Стивенсон из Виргинского университета исследовал более шестисот случаев, свидетельствующих о  реальности явления перевоплощения (реинкарнации). Вот один из этих случаев:

 Индеец племени Тлингит Виктор Винсент примерно за год до смерти навестил племянницу миссис Корлисс Чоткин в Ситке, штат Аляска. Он заявил племяннице «Я вернусь в твоём следующем сыне. У него будут вот эти шрамы». При этом он задрал рубашку и показал шрам от операции на спине, затем указал на короткий шрам справа от носа. Через полтора года после смерти Виктора, 15 декабря 1947 г. Чоткин родила мальчика. Внешностью мальчик напоминал Виктора, у него были родинки, похожие на шрамы Виктора. Когда мальчик начал говорить, он заявил, что его зовут Какоди. Какоди было племенным именем Виктора Винсента. В два года он, узнав в женщине на улице падчерицу Виктора, Суси, обнял её и повторял: «Суси, моя Суси!». В тот же год он узнал сына Виктора, Уильяма, воскликнув: «Вот Уильям, мой сын!». Через год он узнал вдову Виктора Роуз, а когда подрос, приводил множество подробностей из жизни Виктора.

Из книги Ф. Эдвардса «Странные люди»

 Шанти Дэви родилась в 1926 г. в городе Дели (Индия).

 Когда Шанти исполнилось три года, она стала настойчиво говорить о своём муже и детях. Родители не обращали внимания на детский лепет, но она продолжала приводить подробности из своей прошлой жизни. Она уверяла, что в прошлой жизни её звали Луджи и жила она в Муттре с мужем, которого звали Кедарнат, и сыновьями.

 Когда обеспокоенные родители отвели её к доктору, она повторила ему всё, что рассказывала родителям, добавив при этом дополнительные сведения о прошлой жизни. В частности, она сказала, что умерла в 1925 году, то есть за год до своего рождения. По просьбе доктора она ясно описала подробности психических и физических ощущений, испытанных во время беременности. Доктор был обескуражен достоверностью описаний.

 Впоследствии Шанти последовательно показывали ещё нескольким врачам. Все они изумлялись её недетским рассказам, но не находили психических отклонений.

 Наконец, когда девочке исполнилось восемь лет, было решено проверить достоверность её рассказов. На имя Кедарната в Муттру по адресу, упоминавшемуся Шанти, было отправлено письмо с изложением рассказанных ею сведений и просьбой сообщить о степени их достоверности.

 По указанному адресу в Муттре действительно жил Кедарнат. Кедарнат попросил своего двоюродного брата, который ранее был знаком с его женой Луджи, инкогнито под каким-либо предлогом посетить Шанти.

 Когда двоюродный брат, под предлогом делового разговора с отцом Шанти, пришёл к ним домой, дверь ему открыла Шанти. Она с удивлением сказала матери:

 — Мама, это двоюродный брат моего мужа! Он жил в Муттре недалеко от нас!

 Гость рассказал родителям Шанти, что действительно приходится двоюродным братом Кедарната, у которого в 1925 году во время родов умерла жена Луджи.

 Родители Шанти решили продолжить выяснение ситуации и, втайне от Шанти, пригласили Кедарната с сыном. Приглашённые прибыли через несколько дней. Шанти сразу узнала и радостно приветствовала обоих и даже пыталась взять на руки мальчика, который был в прошлой жизни её сыном, забыв о том, что теперь они одного роста. Кедарнат был ошеломлён необычностью ситуации и поспешил вернуться в Муттру.

 По просьбе учёных, заинтересовавшихся этим случаем, была организована поездка Шанти с родителями в Муттру в сопровождении группы учёных, адвоката и члена индийского парламента.

 По прибытии в Муттру Шанти сразу признала встречавших их мать и брата Кедарната. Она заговорила с ними на местном диалекте, которого не могла прежде знать, поскольку дома в Дели говорили на хинди. Во время поездки от вокзала до дома дорогу указывала Шанти, подтвердив этим знание местности, в которой никогда прежде в этой жизни не бывала. Наконец, она уверенно указала дом, в котором действительно раньше жили Луджи с Кедарнатом.

 При посещении матери Луджи, девочка радостно бросилась к ней с криками: «Мама, мама!». Мать Луджи призналась, что девочка говорит и ведёт себя именно так, как настоящая Луджи.

 Кедарнат сказал Шанти, что после смерти Луджи они не смогли найти её колец. Шанти ответила, что кольца находятся в глиняном горшке, закопанном в саду. В указанном ею месте Кедарнат действительно откопал горшок, в котором находились кольца Луджи.

 По ходу дела Шанти показала хорошую осведомлённость о прежней жизни Луджи в Муттре и о произошедших с тех пор изменениях. Всё рассказанное соответствовало действительности. Учёные с привычной им дотошностью проверяли каждую деталь рассказа. Им не удалось обнаружить ни одной неточности. Не нашли они и ничего из того, что могло бы свидетельствовать о мистификации или лжесвидетельстве.

 В итоге, воспоминание прошлой жизни не стало для Шанти благом. Она хотела вновь, как и в прежней жизни, быть с Кедарнатом и детьми. Шанти некоторое время жила в семье Кедарната, но восстановить прежних отношений не удалось: для этого надо было иметь облик Луджи. Превозмогая боль от расставания с близкими ей людьми, она вернулась домой. Попытка вернуть прошлое, обернулась страданиями.

 В архиве индийских учёных имеется описание более шестисот достоверно засвидетельствованных случаев воспоминаний о прошлых жизнях.

 Гипнотизёрами и магами практикуется метод ретроспективного гипноза: человек в состоянии гипнотического сна вспоминает свои прошлые жизни.

Каждому из людей приходилось несчётное число раз жить и умирать в прежних воплощениях. Описания ощущений, испытывавшихся во время умираний, получаемые путём ретроспективного гипноза, в общих чертах совершенно совпадают с описаниями, которые дают люди, пережившие клиническую смерть.

 2. ЭВОЛЮЦИЯ ЭСКОНА

 Эскон – комплекс полевых структур.

 Вследствие сложности природы полевого плана бытия всё излагается в упрощённом виде.

 Эволюционное развитие – естественный для эскона организма процесс, в котором реализуется его универсальное свойство – самообучаемость. Эскон любого организма закрепляет стереотипы реакции на ситуацию, которые способствуют собственной жизнеспособности и жизнеспособности вида. Накопление информации и развитие на её базе – естественное свойство эсконов организмов любого уровня – от микроба до человека и от человека до высших форм.

 Поскольку срок существования эскона не ограничен, процесс накопления опыта и, соответственно, эволюционного развития беспределен.

 Эгрегор любого вида жизни в интересах надорганизма обеспечивает оптимальный режим накопления душой особи количества, качества и разносторонности опыта. Для достижения поступательности и разносторонности развития, при реинкарнациях душа направляется последовательно в разные популяции своего вида жизни, в тела разного пола и разного физического состояния, в разные жизненные обстоятельства.

 Так из воплощения в воплощение душа по крупицам набирает разнообразный жизненный опыт и развивается в самых разных направлениях.

 Воплощения разумных душ происходят в разных этнокультурных средах, в разных странах, в разных цивилизациях Вселенной. Сменяются вероисповедание, национальность и пол. Эволюционный уровень среды обитания соответствует эволюционному уровню души.

 Начиная с уровня первичных простейших организмов эскон особи по ходу эволюции постоянно накапливает опыт, в итоге реализующийся образованием в этом эсконе всё более сложно организованных органов, состоящих из полевых структур. Всё более усложняется физиология тела, обеспечивая реализацию повышающихся возможностей эскона. Чем выше эволюционный уровень, тем больше направлений, в которых развивается эскон, тем шире функциональные возможности эскона и физического тела.

 В популяциях организмов любого вида жизни между особями всегда наблюдается разница в выраженности способностей, даже когда возраст и физическое состояние особей схожи. Чем выше эволюционный уровень вида жизни, тем значительнее разница между особями. Такое различие обусловлено неизбежным различием возраста и опыта их эсконов. Особи с наименее развитыми способностями – в основном те, душа которых в первый раз воплощается на данном эволюционном уровне. Наиболее развитые особи обычно имеют эскон с наибольшим опытом воплощений на данном эволюционном уровне.

 Как и всякая другая, эта закономерность нарушается определённым процентом душ, динамика эволюции которых варьирует в ту или иную сторону от обычной. Также это правило не распространяется на деградирующие души, поскольку их эволюционный путь противоположен обычному – они спускаются по эволюционной лестнице.

 Так как сила полевой связи между объектами зависит от степени сходства, в первую очередь, их эсконов, то, когда развитие эскона достигает предельного для данного вида жизни уровня, его связь с эгрегором вида ослабевает. В то же время усиливается связь с эгрегором другого родственного вида, находящегося на более высоком эволюционном уровне. Так контроль над душой переходит к эгрегору более высокоразвитого вида и следующее воплощение происходит в его среде, в теле его особи.

 Постоянно развивающиеся бессмертные души движутся вверх по ступеням эволюции, сменяя один вид за другим. Какого бы высокого уровня ни достигла душа, она неизбежно прошла все промежуточные состояния, начиная с низших. Эскон человека хранит память воплощений не только в состоянии человека, но и в состоянии всех предшествующих по эволюции видов животных, насекомых, бактерий. Между способностями бактерии и способностями человека – грандиозная иерархия способностей, в которой способности каждого каждого вышестоящего уровня формируются на базе способностей нижестоящего уровня. Разум сформировался на базе способностей животного уровня, которые, в свою очередь, базируются на способностях, выработанных в состоянии насекомых и бактерий.

 Опыт сотен миллионов лет микробной, насекомой и животной жизни – в основе всех способностей человека.

 Тело, с которым соединяется душа на время очередного воплощения – относительно кратковременное пристанище на бесконечном пути непрерывного развития, берущем начало на уровне бактерии, идущем через состояния насекомых, животных, людей и продолжающемся далее в бесконечной перспективе эволюции.

 3. ЭВОЛЮЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ И СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ

 Значительная разница в способностях людей обусловлена разницей в количестве опыта разумного существования. При этом опыт существования в животном состоянии примерно схож.

 При малом разумном опыте души.

 Люди с небольшим опытом разумных воплощений обычно не стремятся к разносторонности развития и чаще всего избирают для себя упрощённые виды деятельности, не связанные с интеллектуальным трудом.

 Они не обладают утончённостью восприятия в еде и одежде.

 Тонкий юмор и высокое искусство недоступны их восприятию. Поэтому они ограничиваются их упрощёнными формами, на которых основана массовая культура.

 Во взаимоотношениях либо бесхитростны, либо примитивно лукавы.

 При возникновении проблем предпочитают простые решения.

 Доверчивы.

 Религию принимают на основе эмоционального выбора, зачастую под воздействием внешних факторов, например, следуя примеру окружающих или поддавшись очарованию внешних атрибутов.

 Наиболее эмоциональные из них склонны к фанатизму и радикализму.

 Избранное мировоззрение обычно сохраняют на всю жизнь и способны его поменять лишь в результате чрезвычайного эмоционального потрясения.

 Чувство нравственности ограничено пределами своего рода, народа, родины, веры. То есть, склонны к коллективному эгоизму и к чужим могут относиться безнравственно и жестоко.

 Склонны к коллективизму.

 Отличаются повышенным страхом ко всему неизвестному, новому.

 Склонны, особенно с возрастом, к стереотипичности восприятия и реакции.

 Понижен иммунитет к интоксикациям, ко многим видам инфекций, к дезинформации, к внешнему воздействию на подсознание (пропаганда, гипноз, зомбирование, НЛП).

 Людей с нулевым или очень малым опытом разумных воплощений обычно принимают за умственно отсталых и заторможенных, то есть неполноценных. На самом деле в таком отклонении от среднего состояния проявляется естественная для молодого разума неразвитость способностей. Через эту стадию в первые разумные воплощения неизбежно проходят все.

 При значительном разумном опыте души.

 Люди с большим опытом разумных воплощений обычно разносторонне развиты и склонны к интеллектуальной и творческой деятельности.

 Многие из них обладают системным мышлением.

 Изобретательны.

 Во взаимоотношения способны на сложные интриги.

 Осторожны.

 При решении жизненных задач учитывают многие аспекты.

 Религию избирают не столько чувствами, сколько сознанием.

 Не склонны к фанатизму и радикализму.

 Если безнравственны, то циничны и подлы. Но соблюдают внешний этикет.

 Если нравственны, то нравственность носит универсальный характер, то есть не ограничена пределами рода, народа, родины и веры.

 В молодом и зрелом возрасте склонны к постоянной коррекции своих взглядов.

 Склонны к конформизму и индивидуализму. Коллективизм признают обычно в меру осознаваемой целесообразности, в том числе, духовной.

 Среди людей этой категории черепа мужчин больше, чем у женщин.

 У некоторых из популяций повышена вероятность физических и психических патологий.

 После принятия Норм Разумного Бытия душа любого эволюционного состояния развивается гармонично, обретая лучшие качества разумного существа:

 Доброжелательность

 Позитивный настрой

 Нравственность

 Мудрость

 Созидательность. 

 РАДОСТЬ

 ▪  Нормы Разумного Бытия – путь к максимальной радости
 ▪  Обходной путь к радости
 ▪  Радость – соблазн падения или стимул развития?
 ▪  Смысл жизни.

НОРМЫ РАЗУМНОГО БЫТИЯ – КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К МАКСИМАЛЬНОЙ РАДОСТИ

 Независимо от своеобразия местных условий, все живое во Вселенной избегает боли и стремится к радости. В этом стремлении – движущая сила жизни и эволюции.

 Радость и боль – эволюционно выработанные механизмы стимулирования действий, необходимых для жизнеспособности.

 Разумный этап эволюции меняет баланс и специфику действий, необходимых для жизнеспособности. Принцип же остается неизменным: благополучие, а, значит, и максимальный объем радости достигаются выполнением всего комплекса действий, необходимых для жизнеспособности.

 Жизнеспособность разумного Космоса и его элементов обеспечивается соблюдением Норм Разумного Бытия. Поэтому для любого разумного субъекта Космоса – человека, общества, цивилизации, надорганизма, – Богом заложено получать радость соразмерно соблюдению Норм Разумного Бытия и невзгоды соразмерно их нарушению.

 Ничего не происходит случайно.

 Всякое благо за добро, всякая беда за грех.

 Соблюдение Норм Разумного Бытия – кратчайший путь к долговременному благополучию и максимальной радости. Это путь совершенного и потому счастливого бытия.

 Любой иной путь, являясь отклонением от Норм Разумного Бытия, сопряжен с невзгодами и благополучие на нем не бывает долговременным.

 Вместе с разумом человек обрел и свободу воли. Несовершенство только начинающего развиваться разума влечет неизбежные болезни роста – ломку естественных норм бытия, стремление жить по выдуманным нормам, проистекающим из весьма убогих и, в основном, ошибочных знаний.

 Все существующие ныне системы мировоззрения ложны.

 Человек стремится к благополучию, потому что это состояние, при котором он имеет больше доступа к радостям жизни. Но пути, по которым люди движутся в поисках долговременного благополучия, приводят лишь к ее иллюзорной видимости. И даже за эту видимость приходится платить невзгодами. Ведь даже ловкачам, сумевшим преуспеть в одной жизни, приходится жестоко расплачиваться за все в следующей жизни.

 Это естественно. Эволюция часто идет через патологию. Развитие молодого разума идет через нее неизбежно.

 Естественно и то, что рано или поздно разум осознает Нормы Разумного Бытия как единственно верный ориентир к благополучию, как нормы, по которым живет вся разумная часть Вселенной.

 Насколько человек исправляется, приближаясь к Нормам Разумного Бытия, настолько Бог восстанавливает его иммунитет и допускает для него радости.

 Конечно, сложно заботиться о своих будущих жизнях. Кажется, что это будет уже не с вами.

 Но вспомните детство. Тогда очень далекой и не очень реальной представлялась собственная взрослая жизнь. Но вот взрослая жизнь уже наступила. Она вполне реальна и осязаема, и в ней живете именно вы со всем своим индивидуальным своеобразием восприятия, а не кто-либо другой. В прошлой жизни вы тоже вряд ли верили в свое следующее воплощение, и потому не очень заботились о качестве жизни в нем. Но вот вы живете и вряд ли в восторге от сопровождающих вашу жизнь тягот. Между тем, львиная их доля есть следствие ваших проступков в прошлой жизни. Так же неизбежны ваша смерть и последующее воплощение в новом теле. Может, не стоит игнорировать перспективу предстоящего для души будущего?

 Жить в будущих воплощениях именно вам со всем багажом жизненного опыта, который будет определять своеобразие чувственного восприятия и мышления.

 Именно вам в будущих воплощениях предстоит пожинать плоды сегодняшних поступков. Будут ли это невзгоды или радости – зависит от того, насколько вы соблюдаете Нормы Разумного Бытия сегодня. Все ваши нынешние невзгоды и радости – отдаленные последствия ваших поступков, совершенных не только в этой, но и в прошлых жизнях.

 Есть люди удачливые, имеющие возможность жить обеспеченно и интересно. Их – меньшинство. Остальные люди завидуют им. Почти каждого из этого неудачливого большинства всю жизнь мучает мысль о том, что судьба несправедлива, давая успех недостойным и обделяя достойных. И конечно же, судьба несправедлива лично к нему, такому достойному. Но завидовать бессмысленно. Зависть совершенно не добавляет благополучия. Наоборот, это негативное чувство наказывается дополнительным неблагополучием. Разумнее предпринять действия, благодаря которым можно реально повысить собственную удачливость.

 Соблюдение Норм Разумного Бытия – главный ориентир для тех, кто задался вполне разумной целью получить максимум радости и в этой жизни, и в последующих.

 Таким образом, Нормы Разумного Бытия – не удел строгих аскетов и скучных фанатиков правильности. Это нормы людей и обществ, нашедших кратчайший путь к наибольшему счастью.

www.relgros.su, www.new-znaniya.info: Атлантида, Гиперборея, арии, О НЛО, О гадании, Об адекватном ответе на зло, Мнение 12 кандидатов и докторов наук, О смерти, О Фэн-шуй, Что такое Бог? Индиго, Бигфуты, Предсказания, О кризисе, Новая Система Мировоззрения, Материализм без атеизма.

Читать дальше