Ðàçâèòèå

Сбор 19-го марта. Встреча 18 августа 2007 

  Рассмотренные вопросы:

 1. Причины немецкого пессимизма. Обратная сторона стремления к совершенству.
 2. Правосудие несовершенно, но судебные приставы нужны.
 3. Необходима ли смертная казнь?
 4. О смысле правосудия и наказания.
 5. Язычество и судьбы стран.
 6. Откровенно чуждые по мировоззрению книги дома лучше не держать.

 Встреча 18 августа 2007. Рассмотренные вопросы:

 ...
 1. Зачем нам Олимпиада?
 2. Чиновники и демократия.
 3. Иллюзорность сегодняшнего плюрализма.
 4. Просто свободы не бывает.
 5. Почему существуют двойники?
 6. Феномен узнавание незнакомцев.
 7. Несут ли шедевры патологичных мастеров негатив?

 ...

 1.    По ходу беседы зашла речь о пессимизме.

 Алексей сказал: - Володя, на прошлом сборе мы обсуждали такой вопрос – почему немцы пессимистичны? Как бы ты ответил?

 - Сначала расскажи о версиях, которые прозвучали.

 - Одна версия была, что между русским и немецким народами существует глубинная взаимосвязь. И по происхождению, видимо, есть какая-то общность, и по ходу истории пути наших народов разным образом не раз пересекались. Немка Екатерина была царицей. Россия сейчас в сложном положении. А раз есть взаимосвязь с немцами, подсознательно это отражается на них.

 - Сомнительно.

 - Еще была версия, которую большинство присутствующих поддержали, что, нарушая Нормы Разумного Бытия, немцы подсознательно чувствуют свою греховность. Отсюда и пессимизм.

 - Но Нормы-то все нарушают. Значит, все должны быть пессимистами. Почему речь именно о немцах?

 Алексей замялся: - Так разговор зашел.

 Володя: - Нет необходимости сводить к такой абстрактной причине, когда есть причины конкретные, лежащие на поверхности. Согласно статистике немцы действительно отличаются пессимизмом. По той же статистике, самые оптимистичные – не материально преуспевающие американцы и европейцы, а жители бедных и отсталых стран центральной Америки, Африки и Южной Азии. Но и среди развитых народов немцы отличаются пессимизмом. Почему?

 Ребята начали гадать, выдвигая разные версии. В частности, Кристина сказала:

 - Они жадные.

 - Да эта особенность известна. Но она скорее вторична относительно более фундаментальной причины.

 Ребята снова задумались. Кристина сказала: - Прагматичны.

 Володя с удивлением отметил про себя, что эта, самая молодая из постоянно присутствующих на сборах девушка, к тому же, нередко оказывается и самой догадливой. Он сказал: - Да, они отличаются рациональностью мышления и прагматизмом. Любовь к порядку, и жадноватость следствие этого.

 Остальные согласились, что, похоже, действительно так и есть. Володя продолжал:

 - В результате они очень зацеплены за материальные ценности. Значит, любой непорядок в экономике, неопределенность перспективы влекут повышенную озабоченность. А, как известно, в экономике у них проблемы. Вот и получается, что, несмотря на относительно высокий уровень жизни, они гораздо несчастнее тех, кто гораздо беднее их. Нарушение Норм, прежде всего, по части несбалансированности развития, тоже усугубляет положение, потому что ошибочность отношения к жизни влечет подсознательное ощущение внутреннего дискомфорта. Но это в данном случае лишь дополнительный фактор. Ведь, не зная Норм Разумного Бытия, практически все народы их нарушают.

 У представителей малоразвитых народов зацепленность за материальные блага относительно ниже, потому что у них цивилизацией еще не нарушено понимание главных естественных жизненных ценностей, которые не продаются и не покупаются. Это дружба, единение и доброжелательное общение. А вообще, более точный комментарий, думаю, даст Владимир.

 Примечание автора.

 Еще одна причина оптимистичности отсталых – не познавшие радостей, которые открывает цивилизация, они довольствуются малым.

 Но для объяснения пессимизма немцев необходимо учесть еще одну их особенность – перфекционизм (стремление к совершенству). Это важный эволюционный стимул, побуждающий все время совершенствоваться. Но он же не позволяет в достаточной мере довольствоваться тем, что имеется.

 У немцев перфекционизм проявлен в любви к порядку. Но, когда нет знания глубинных истин бытия, истинного порядка, конечно, нет. Значит, больше поводов для пессимизма.

 Кроме того, на уровень пессимистичности мировосприятия влияет уровень просвещенности. Издревле известна закономерность, запечатленная в выражении «Многие знания умножают скорби». Действительно, чем больше человек узнает об окружающем мире, о людях и о себе, тем больше открываются его вниманию существующие несовершенства. Совершенство среды обитания зависит от совершенства обитающего. Для начальной стадии разумного развития естественно несовершенство во всем. Значит, углубленное познание мира на этой стадии с большой вероятностью склоняет к пессимизму. Этим и объясняется большая жизнерадостность отсталых народов.

 Имеет значение также и определенность перспективы. Для невежественных она, пусть примитивна, но ясна, и к ней они не предъявляют столько требований, как просвещенные.

Больное правосудие

 2. Алексей: - Меня, как ученого-правоведа вот что интересует. Вроде очевидна необходимость в исполнительных приставах. Но, как согласуется их деятельность с Нормами Разумного Бытия? Как они должны действовать, чтобы не нарушать Норм? Может, им надо не столько силу применять, сколько обращаться к разуму людей?

 Володя: - Это непростой вопрос, но интересный. Мы немало беседовали на эту тему с Владимиром. Приведу его мнение. Ситуация у нас в правовом отношении непростая. Инструменты правосудия, в том числе приставы, в нашей стране нередко используются в интересах неправых – чиновников или бандитов. Недружественные слияния, просто захваты чужой собственности, преступный наезд – в нашем бардаке дело обычное. И то, на какой стороне будут правоохранительные органы, зависит часто не от закона и справедливости, а от связей, уровня «крыши» и денег. Если же рассматривать чисто теоретически, как оно должно быть в нормальных условиях, то приставы должны действовать эффективно, применяя все дозволенные законом средства, вплоть до физической силы. Ведь если судебные решения не будут исполняться, то исчезнет и то жалкое подобие правопорядка, которое есть.

 - Но разве при этом не нарушаются такие Нормы, как Любовь, Единение, Радость?

 - Здесь надо вот как подходить. Фундаментальный фактор соблюдения Норм Разумного Бытия в масштабах общества – гармоничность, обустроенность социального механизма. Социальный порядок обеспечивает система правопорядка, которая контролирует исполнение законов. Приставы – часть механизма исполнения законов. Значит, их эффективная деятельность – необходимый элемент соблюдения Норм в масштабах общества.

 Конечно, относительно нарушителей законов допускаются недоброжелательные грубые действия. Но воздаяние неприятностей нарушителям – это и воздаяние адекватного за их действия, что есть соблюдение принципа Гармонии, и, в то же время, необходимое условие социальной гармонии. Так что в целом результативная деятельность исполнительных приставов – необходимый элемент соблюдения Норм Разумного Бытия.

 Разумеется, при несовершенстве нынешних законов и государственного устройства, сейчас речь не идет о соблюдении справедливости и закона. У нас все куплено, извращено, везде коррупция, оборотни и бандиты, все не так. Как уже говорил, инструменты правопорядка часто используются в преступных целях.

 3. Александр: - Володя, а насчет смертной казни, что можешь сказать?

 Опередив Володю, Виктор Андреевич с чувством сказал: - Смертная казнь, конечно, нужна. Негодяи должны уничтожаться!

 Володя: - Виктор Андреевич, когда говорите свое мнение, то обозначайте, что это ваше личное мнение. А то подумают еще, что раз издатель так говорит, то и Владимир Вестник так же считает.

 Виктор Андреевич: - Да, я так считаю.

 Примечание автора.

 За Виктором Андреевичем водится грешок не отделять своего мнения от моего, искажать мои слова и говорить лишнее. Потому и сделал я Володю единственным своим полномочным представителем, что он четко придерживается моей информации и, когда говорит свое личное мнение, обозначает его как свое.

 Александр: - Володя, а как Владимир Вестник считает?

 Володя: - Если вина доказана высококачественным следствием, то человека, совершившего тяжелое злодеяние, маньяка-убийцу, например, вполне можно и казнить. Таких, конечно же, нисколько не жалко. Но ведь наше правосудие сейчас несовершенно. Многие судьи коррумпированы, находятся под влиянием властей и бандитов. Следствие тоже нередко как попало ведется. Отчасти поэтому смертная казнь в нынешних условиях редко когда допустима. Вспомните, ведь до того, как поймали Чикатило, за его преступления пять человек расстреляли. Казнить-то несложно, а что делать, когда казнили, а потом выясняется, что несправедливо? У нас настолько некачественно работает правоохранительная система, что нельзя доверять ей жизнь людей. Суды и так сейчас воротят, что хотят. Если при советской системе правосудие плохо работало, то сейчас еще хуже. Поэтому, пусть уж лучше пожизненное заключение будет, чем казнь. В случае ошибки есть возможность хотя бы частично ее исправить.

 И вообще, если учесть, что смерть не влечет конец жизни души, нельзя забывать про воспитание. Сейчас система исполнения наказаний построена самым дебильным образом. Если б, хотя бы был упор на наказание в соответствии с проступком, то хоть какой-то смысл был бы в этой системе. Но ведь на зоне все с ног на голову поставлено. Самые звери живут припеваючи, притесняют как хотят тех, кто менее преступен. Бестолковый бессмысленный садизм, процветающий десятки лет при фактическом попустительстве властей. Да и в судах осуждают очень странно. За крупные преступления наказывают легко, за мелкие – неоправданно жестко. Хотя понятно, почему так происходит… Пока не время раскрывать суть.

 Алексей: - А как должно быть?

4. Володя: - Правосудие должно быть ориентировано на перевоспитание. В местах заключения есть воспитатели. Но это одно название, совсем не то, что нужно. Надо вырабатывать в душах правильные стереотипы и подавлять неправильные. В острых случаях пусть даже с элементами дрессуры. Преступнику изо дня в день надо объяснять негативность его поступка.

 Чтобы он лучше осознал негативность проступка, надо дать ему побольше личностной информации о жертве. Когда человека знаешь лучше, труднее быть равнодушным к его ощущениям. Надо каждый день показывать преступнику видеозаписи с рассказами о том, кого он избрал своей жертвой. Надо рассказывать о том, как рос человек с детства, какие имел мечты и жизненные планы. Параллельно надо объяснять мироустройство в эзотерическом ключе. Идеально, конечно, на уровне Новых Знаний. Эта информация должна быть качественной и в плане эмоционального воздействия, и в плане режиссуры. Нынешние сотрудники исправительной системы, конечно, не способны к работе такого уровня.

 Преступник, в конце концов, должен ясно осознать, что жизнь не заканчивается этим воплощением, что надо позаботиться о дальнейшей перспективе, что нельзя к людям относиться плохо. Вот это вкупе с тюремным дискомфортом и будет настоящим воспитанием. А то, как на Западе комфорт в тюрьмах создают, – конечно, извращение. Наши тоже сейчас вроде на Запад в этом деле начинают ориентироваться. Они не понимают, что делают. Но и то, что сейчас у нас есть, конечно, другая крайность, сплошное извращение смысла правосудия.

Возвращаясь к прошлой теме

 5. Алексей: - В статье Владимира «Неспасший спас» делается вывод, что язычество ведет к упадку. Но ведь есть примеры Японии, Индии, которые не подтверждают этой закономерности?

 Володя: - Ситуация в Индии очень неоднозначна. Индию нельзя отнести к разряду столь же преуспеваюших, как и страны Запада. Вообще, исключения при ближайшем рассмотрении обычно лишь подтверждают правило. В обоих случаях было искусственное вмешательство западной цивилизации: в Индии хозяйничали англичане, в Японии – американцы. Это вмешательство во многом предопределило путь последующего развития этих стран. И живут они фактически по светским законам, а не по языческим. В Японии более светская жизнь. Соответственно, уровень жизни выше. К тому же, выпавшие на долю этих стран беды значительно очистили их карму. Поэтому им было дозволено преуспеть адекватно своему труду и интеллекту.

Чуждая книга

 6. Евгений Андреевич: - И еще вопрос. Если книга чуждого мировоззрения находится в доме, она может плохо влиять на человека?

 - Человеком на энергоинформационном уровне контролируется все, что относится к его жизненному пространству. Если точнее, происходит взаимное влияние человека и вещей. Поэтому все, что находится в доме, на энергоинформационном уровне влияет на человека. Книга энергоинформационно связана с эгрегором соответствующего мировоззрения. Поэтому через нее такой эгрегор воздействует на человека, особенно, если он прочел ее. Чуждый эгрегор обычно действует негативно. Поэтому чуждые по мировоззрению книги дома лучше не держать. Нейтральные можно. А вообще это относится к любому носителю информации.

На практике Володя изъясняется не столь складно, как изложено в печатных материалах. Конечно, для удобства восприятия читателей я перерабатываю Володину речь. Поэтому не удивляйтесь, когда видите некоторое стилистическое сходство между его речами и моим текстом.

 

Встреча 18 августа 2007

  Рассмотренные вопросы:

 1. Зачем нам Олимпиада?
 2. Чиновники и демократия.
 3. Иллюзорность сегодняшнего плюрализма.
 4. Просто свободы не бывает.
 5. Почему существуют двойники?
 6. Феномен узнавание незнакомцев.
 7. Несут ли шедевры патологичных мастеров негатив?

  ...

Олимпиада

 1. Алексей С. (Скоков): - А вот смысл Олимпиады, которую в Сочи назначили, в чем?

 Алексей Ф.: - Отвлечь общественность от проблем.

 Алексей С.: - Я имею в виду – кармический смысл какой?

 Володя: - Да нет, никаких таких заслуг в том плане, чтобы мы были достойны такого, нет. 

 Алексей Ф.: - Пир во время чумы. 
 Володя: - Маленький плюсик в том, что престиж слегка поднимается. Но расходы, как правило, такие, что все это дело не окупается. Например, в Греции делали Олимпиаду. В серьезном минусе оказались.

 Сергей: - Володя, это же Олимпиада! По сути-то, она же нам не нужна?

 Володя: - Да, она не нужна. Есть более серьезные вещи, которыми надо заниматься. Но дело в том, что значительная часть народа считает, что она нужна. Политические карьеристы не могут этого не учитывать.

 Алексей С.: - Так я и имел ввиду, что это плохо, что выиграли проведение Олимпиады.

 Володя: - Да, плохо, что выиграли. Мы недавно обсуждали эту тему. В целом, это действительно пир во время чумы. У нас огромное количество острых проблем, которые годами не решаются, поэтому отвлекаться на организацию Олимпиады просто безнравственно. Преступность, отсутствие нормальных условий для бизнеса, коррупция. Значительная часть бизнеса, по сути, в преступной среде растет. Все ненормально, а они Олимпиадой занимаются. 

 Алексей Ф.: - Так они свой бизнес как раз там и разовьют.

 Любовь: - Какие деньги вышвырнут на ветер!

 Саша Федорченко: - Я читал: 314 миллиардов рублей будет потрачено на строительство.

 Иван: - Строить-то все равно что-то надо. Потом же россияне этим пользоваться будут. Будут отдыхать там.

 Сергей: - Это будет частной собственностью. В любом случае, люди с обычными доходами точно не смогут туда сунуться. Кстати, вот еще один интересный момент. На днях в новостях передали, что целую строящуюся гостиницу сносить будут. И что около четырех сотен разных незаконно построенных объектов сносить будут. 

 Володя: - Если бы не Олимпиада, все эти объекты продолжали бы благополучно существовать. Этот пример вскрывает глубину коррупции и преступности в нашем обществе. Если бы Олимпиада проводилась где-нибудь в другом месте России, наверняка, и там вскрылось бы много интересного. Ведь по всей стране что творится. 

    Суть того, что там происходит – смена игроков. Мелкие игроки выметаются крупными. Обычный монополизм. Аналогичное можно было наблюдать недавно в Москве в розничной торговле. Мелкие предприятия были задавлены крупными, у которых мощные силовые крыши. Все это, конечно, развращает людей. Недавно проводили опрос среди старшеклассников насчет самых желанных профессий. Оказалось, большинство мечтает о карьере силовика или чиновника. Они понимают, что если станешь бизнесменом, то, скорее всего, окажешься игрушкой в чужих руках. Гораздо слаще и спокойнее быть в нерядовых силовиках или чиновниках. Сегодняшняя уродливая ситуация учит именно этому. ( На практике олимпиада принесла пользу России, подняла дух и самоуважение. А деньги чего считать, они что к нам дойдут что ли? админ)   

Диктатура над злом

 2.  Алексей С.: - Как изменить ситуацию к лучшему?

 Володя: - Реально это способна сделать сильная и честная власть. Сейчас власть сильная, но бесчестная. Когда Новые Знания будут достаточно распространены, со временем появится сила, способная навести справедливый порядок. Менять, конечно, надо все и радикально, сверху донизу. Надо менять и систему отношений. 

 Вообще, локальные примеры, когда развращенная коррумпированная среда менялась, есть. Такое было в Сингапуре. Несколько раз увольняли всех полицейских, пока коррупция не прекратилась. Аналогично было в Америке. Подход к делу искоренения зла должен быть жестким. Как сказал Владимир «Если нет диктатуры добра, будет диктатура зла». Надо понимать, что диктатура добра должна быть именно над злом, а не над людьми. Все диктатуры, о которых мы знаем, никакого отношения к этому не имеют. Чтобы различать добро и зло, надо знать Нормы Разумного Бытия. К тому же, это требует ума, конечно.

 Иван: - Насколько понимаю, система все-таки должна быть демократической? 

 Володя: - Конечно. Но это совсем не то, что мы видим у нас или на Западе. И у нас, и у них наблюдаем лишь видимость демократии и видимость свободы. 

 Иван: - Но ведь надо уже сейчас разрабатывать научное обоснование необходимых мер. 

 Володя: - Концепция обустройства Вестником будет дана, а детальная проработка – дело узких специалистов.

 Иван: - Но специалистам уже сейчас не мешало бы начать работу.

 Володя: - Есть главные ориентиры – Нормы Разумного Бытия. Исходя из них вполне можно найти путь оптимизации в любой сфере жизнедеятельности. В частности, при реформе государственного устройства надо исходить из принципа достаточного контроля за чиновниками. Всех чиновников надо взять под непрерывное видеонаблюдение. Никаких особых затрат на это не требуется. Сейчас есть ложно понимаемая демократия, когда считается, что нельзя этого делать. Мол, личная жизнь, права человека, презумпция невиновности и так далее. Но дело в том, что чиновники не должны обладать свободами обычных людей. Такова реальность, что чем больше демократии во властных структурах, чем больше чиновникам дается свободы, тем больше безобразий они творят, тем жестче диктатура чиновников над народом. То есть, для того, чтобы народ был более свободен, необходима централизованная диктатура во властных структурах. Четкая дисциплина и тотальный контроль, мониторинг принимаемых решений на коррупционность и компетентность. То есть, правильное понимание принципов свободы позволяет принять вполне адекватные меры для оптимизации. С другой стороны, это должно компенсироваться достойной оплатой. Компетентные услуги не могут стоить дешево.

 Алексей: - А кто же контролировать будет чиновников? 

 Володя: - Контроль должна осуществлять победившая политическая партия. Хоть мы и критикуем советский уклад, не может не признать, что в партийном контроле была и позитивная составляющая. В светском государстве только партия способна осуществлять хоть какой-то нравственный контроль. Правда, нет ни одной нормальной партии, поскольку все мировоззрения ложны. Но если появится по-настоящему нравственная партия с адекватным мировоззрением, допустим, наша, то она будет способна осуществлять качественный контроль. Государственная структура должна контролироваться правильной партией.

 Сергей: - Но ведь это очень сложно.

 Володя: - Да, сейчас многое в государстве делается слишком сложно и громоздко и по организации и по методике. Все запутано и неэффективно. Людям, хорошо знающим Нормы, несложно будет различать светлое и темное. Правильно организованный общественный контроль способен делать все без лишнего усложнения. 

Плюрализм

 3. Алексей Ф.: - Так партия одна должна быть? 

 Володя: - Свобода подразумевает возможность альтернативы. Значит, должны существовать и другие партии. 

 Света: - Просто существовать? 

 Володя: - Полноценно существовать. Если, к примеру, у власти окажутся светлые люди, то они должны создать предохранительные механизмы, предотвращающие саму возможность того, чтобы власть вновь оказалась в руках темных людей. Дело в том, что зло всегда стремится к диктатуре, а добро по своей природе обычно мягкотело, уступчиво. Поэтому в жизни слишком часто побеждает зло. Кому от этого хорошо? – Только негодяям. А по Новым Знаниям, при нашем подходе, контроль должен быть достаточным для того, чтобы пресекать зло на корню.

 Алексей Ф.: - Государственная структура не способна делать это? 

 Володя: - Нет. Нравственный контроль способна осуществлять только структура, объединяющая людей на основе мировоззрения и этики, то есть, все-таки идеологическая структура.

 Плахута: - В чем смысл идеологии? 

 Тут в разговор встрял Виктор Андреевич, только что быстрой походкой подошедший к беседующим. Не потрудившись поинтересоваться темой беседы, он произнес обычным для него категоричным тоном:

 - Никакой тут политики! Вот забор есть у хозяина свой, и живет он спокойно, знает свои дела. А когда чужой этот забор ломает, тогда нужно сдачи давать. ...

 Алексей Ф. спросил Володю: - А как насчет Общественной Палаты? 

 Володя: - Задумка внешне выглядит неплохо, но уже сейчас видно, что ерунда получается. 

 Алексей Ф.: - Да, все в гудок, в пар выходит. Формируется Общественная Палата так, что она заведомо подконтрольна власти. 

 Плахута: - Насчет многопартийности вот какую аналогию можно рассмотреть. Здесь как в музыке. Мне одна нравится, другому – другая. Так же и в политике не может быть единого мнения и это нормально. 

 Сергей: - Но если, к примеру, будет партия с действительно объективной идеологией, зачем другие? 

 Алексей Ф.: - Да, тогда необходимость многопартийности может оказаться под вопросом.

 Володя: - Новые Знания – не идеология, а объективная наука. Так же, как неизменны законы природы, неизменны фундаментальные законы Космоса. Говорить о вариативности Высших Законов, конечно, не приходится. Нынешнее обилие партий – следствие отсутствия у них настоящего объективного обоснования. Когда верх одержит партия «РЕЛГРОС», остальные партии будут играть больше декоративную функцию, которой они и достойны. На фоне истины многим станет очевидной сомнительность их позиций. Но потом возникнут и другие партии на основе нашего мировоззрения. Различие будет в толковании. Многопартийность нужно рассматривать как предохранитель от диктата и застоя. Потому что жизнь сложна и предусмотреть все невозможно. Кроме того, это необходимо для продолжения более точного и более глубокого познания мира, для продолжения поиска более оптимального совершенствования души и жизни. Так что принцип многопартийности все таки сохранится.

 Сергей: - Вообще, нынешняя система многопартийности, видимо, используется ЭГП.

 Володя: - Да, ты правильно отметил. Владимир говорит, что многопартийность сейчас является инструментом ЭГП.  Вроде бы, пожалуйста, выбирай – хочешь сюда, хочешь туда. А везде, по сути, – иллюзии или вранье, и во главе – в основном представители ЭГП. Это выбор между иллюзиями.

 За столом

 4. ... Могу вас заверить, что свобода будет у нас всегда. С другой стороны, необходимо отметить, что наше понимание свободы значительно отличается от того, что принято понимать под этим словом. Нынешнее понимание свободы навязано обществу несветлыми силами. Под этим словом обычно подразумевается некая анархическая свобода. Но свободы просто так не бывает. Обязательно находится решительное меньшинство, которое устанавливает свою диктатуру. Значит, истинная свобода обеспечивается достаточным контролем со стороны светлых сил. Давайте, поднимем эти бокалы за торжество истинной свободы!

 Фрагмент беседы. 

 Даша сказала: - На мой взгляд, свобода неразрывно связана с материальным развитием, с финансами. А чиновники узурпировали все эти возможности и чувствуют себя хорошо, свободно. Получается, что они свободны за счет угнетения народа? 

 Володя: - Верно, так и есть. 

 Плахута: - Они и законы такие принимают, чтобы к ним было не подступиться.  

 Следующий тост говорил Саша: - Друзья, предлагаю выпить за хозяев! 

 Его поддержал Плахута: - Да, спасибо за шашлык, за солнечный день, за качели, за бадминтон и волейбол, за купание, за сервис, за беседу! 

 Потом беседовали на разные темы: мигранты, политика, бизнес. Зашла речь о двойниках.

Двойники

 5. Алексей Ф.: - Володя, каков эволюционный смысл существования двойников? 

 Володя: - Особого смысла искать не надо. Просто так получается. 

 Смех. 

 Володя: - Надо вспомнить свойства единого подсознания. Возьмем определенный организм. Если в другом месте возникает организм того же вида, и при этом в нем присутствует какой-то набор тех же индивидуальных особенностей, что и у первого объекта, то с высокой вероятностью для него будут повторены и многие другие особенности и обстоятельства первого объекта. Явление ассоциативности и стереотипичности. Единое подсознание как бы использует общий шаблон при формировании сходных объектов. Судьбы объектов тоже оказываются сходными. Но двойники могут появляться и по другой причине. 

 Душа клонируется при воплощении в близнецов. Бывает, что в близнецов воплощаются разные души. Но бывает, что воплощается одна, и тогда происходит ее клонирование: оба близнеца оказываются с одинаковыми душами. В дальнейшем близнецы могут воплощаться как снова в близнецах, так и в разных семьях. Душа хранит память об эсконе тела, поэтому, бывает, несет в новое воплощение особенности прежнего тела. И получается, что сходные души, родившиеся в разных семьях, могут иметь внешне в чем-то сходные тела. Владимир обращал мое внимание на такой случай. Был в России известный певец Белоусов Женя. Подруга оказалась похожа на него как близнец. И привычки у них были сходные. У них очень часто происходило телепатическое общение, гораздо чаще, чем это бывает в обычных парах. Один мог начать фразу, второй докончить именно теми словами, которые хотел сказать первый. Это можно объяснить тем, что в прошлой жизни они, скорее всего, были близнецами.  

 А вообще, как считается, у каждого человека на Земле есть два-три десятка похожих на него двойников. Конечно, в основном такие двойники – результат проявления стереотипичности и ассоциативности единого подсознания.  

 На самом деле почти к любому можно подобрать много приблизительно похожих людей. Ведь глаза, брови, губы и прочее меняются в ограниченных пределах. Количество их возможных сочетаний тоже ограничено. Вспомните конкурсы двойников. На каждого известного человека находятся десятки похожих людей. И это всего лишь в масштабах отдельно взятого региона! И участвуют в конкурсах лишь немногие из похожих. А если по всему миру поискать, то их еще больше будет.

Узнавание незнакомцев

6. Сергей: - Был со мной странный случай. Выходил из поликлиники, а навстречу парень идет. И такое чувство, что это давно знакомый человек. Он тоже, видимо, с таким же чувством на меня внимательно посмотрел. Но мы в первый раз встретились, абсолютно незнакомы друг другу. Так и разошлись.

Володя: - Ну, это знакомый по прошлой жизни. Многие из тех, кто встречается человеку на жизненном пути, имели с ним дело и в прошлой жизни.

 Сергей: - Да, я так и понял.

 Ребята наперебой стали подтверждать: - И у меня не раз такое было. 

 Лена: - Я пришла в колледж работать. Захожу в группу и такое ощущение, что я здесь уже почти всех знаю. Даже жутковато стало.

 Володя: - Люди и женятся чаще на тех, с кем уже были женаты в прошлой жизни. Согласно ретроспективным исследованиям, чуть ли не 80% браков происходит как раз между такими.

 Несут ли шедевры патологичных мастеров негатив?

 7. Зашел разговор о патологичности многих деятелей искусства. 

 Володя: - Для творчества важны талант, свобода мысли и вкус. Только при свободе мысли талант раскрывается ярко. А наиболее полная свобода мысли у тех, у кого ослаблен центр сдерживания. Такие свободно фантазируют и творят. Но так же свободно и ударяются в патологии. Поэтому среди талантливых деятелей искусства много алкоголиков, наркоманов, сексуальных извращенцев. 

 Алексей Ф.: - Так получается, что и произведения их несут негатив. 

 Володя вздохнул: - Да, несут и негатив. 

 Сергей: - Но ведь общество видит поведение таких творцов. Это поведение разлагает общество. 

 Алексей Парфиров: - Надо смотреть – чего больше человек привносит в свое творчество – позитивного или негативного.

 Володя: - Если посмотреть на ситуацию обобщенно, то наше общество достойно именно такого искусства, в котором большинство шедевров созданы патологичными людьми. 

 Алексей Ф.: - То есть искусство могло бы быть и лучше в плане происхождения?

 Володя: - Сегодняшнее искусство вполне соответствует уровню человечества. Этому же уровню соответствует и все остальное: бизнес, наука, социальное устройство. Все всему соответствует.

 Алексей Ф.: - Да, похоже, так и есть.

 Иван: - Искусство Вагнера тоже патологично?

 Володя: - Через музыку человек связывается с ним и с его кармой, а через него – с его поклонниками. А в поклонниках у Вагнера много нацистов. Через музыку Вагнера человек подключается к эгрегору нацистов с его кармой. Или возьмем популярную группу «Рамштайн». В их текстах ничего экстремистского не нашли. Но они в кумирах у скинхедов. А у тех тяжелейшая кармическая ответственность за агрессию и жестокость. Значит, слушая «Рамштайн» можно подхватить кармический негатив, которого полно на эгрегоре скинов. То есть, всего лишь наслаждаясь музыкой, можно усложнить свою карму. Значит, надо учитывать не только кто автор, но и кто слушатели.

 Сергей: - Я купил диск группы «666». Обложка с сомнительным «темноватым» оформлением. Но музыка вроде бы ничего. Стоит ли ее слушать?

 Володя: - Раз сами позиционируют себя сатанистами, значит, и основные слушатели – сатанисты. Слушая эту музыку, подключаешься к эгрегору сатанистов. Конечно, несатанистам такое нельзя слушать. 

...

Скачать статью в формате Word

Скачать статью в формате Word