Развитие

 Виктор 3aммит 

АДВОКАТ ТОНКОГО МИРА (сокращено. админ)

VIф      B начало
   - Итого

 

     ОТВЕТЫ СКЕПТИКАМ-КОНСЕРВАТОРАМ

 "Мы должны двигаться не к полному скептицизму, а шаг за шагом идти к тому, что возможно познать."
Бертран Рассел, философ
 
  Мне приходилось иметь дело с разными людьми, и я могу разделить их на несколько групп - от тех, кто с готовностью принимает веру в жизнь после смерти, до убежденных скептиков. Двадцать пять лет я проработал именно со скептиками. В течение длительного времени я сам был скептиком, но мой ум был открыт для всего нового.
Непредубежденный скептик - это человек, обычно отвергающий какие-либо суеверия или верования при попытке объяснить физические или психические явления. Но такой человек готов принять результаты, обоснованные научным или каким-то другим объективным способом. Как уже говорилось, многие из самых известных исследователей психических явлений начинали как скептики, но они не были предубежденными консерваторами.
Я сам публично высказывал скептический взгляд на жизнь в том смысле, что не был готов принимать все, что мне говорили, на веру. Я сомневался, задавал вопросы, читал и вел исследовательскую работу.
Я все ещё считаю себя непредубежденным скептиком - но не в этом особом, спорном вопросе жизни после смерти, потому что я очень тщательно изучил этот вопрос.
Подобно многим учёным - некоторые из них считаются «титанами» науки, - систематически исследовавшим жизнь после смерти, я тоже пришел к неоспоримому выводу, что мы действительно продолжаем жить после физической смерти. Доказательства существования жизни после смерти, которые я сам смог получить, совершенно однозначны, исчерпывающи, неопровержимы и окончательны.
Однако всегда находятся люди, называемые скептиками-консерваторами. В современном понятии «скептик-консерватор» в контексте феноменов психики - это человек, который не принимает и никогда не примет идею жизни после смерти или существования других психических явлений, даже если ему предоставить их научное обоснование.
Эти люди уже решили для себя все раз и навсегда. И будь то исследователи или учёные умы, как, например, духовенство времен Галилея, они откажутся рассматривать даже научную информацию, если та противоречит их верованиям. Они расширили понятие «скептик» - от человека, «который сомневается», до человека, «который никогда не примет ничего нового».
Термин «скептик-консерватор» употребляется в этой книге по отношению именно к этой последней группе.
Скептики-консерваторы, заявляющие, что они исследовали феномены психики, в основном отрицают результаты психических экспериментов и наблюдений, даже если они были объективными. Их логика заключается в том, что если результаты являются положительными и это доказано, то экспериментатора следует считать недостаточно квалифицированным или в его опытах скрывается какой-то обман.
Скептики твердо уверены в том, что жизнь после смерти и феномены психики не существуют и существовать не могут. Они выступают в роли не исследователя, а преследователя. Некоторые из этих до безрассудства предубежденных скептиков совершали самые трусливые нападки на великих людей, занимавшихся изучением психики, и они несут ответственность за то, что затормозили развитие знаний о жизни после смерти на несколько десятилетий. Многие из них действуют и сегодня, получая большие зарплаты и гранты от материалистов на то, чтобы «развенчивать» все, что относится к жизни после смерти и феноменам психики. Типичные замечания, иллюстрирующие косность и твердую решимость скептиков-консерваторов блокировать любую противоречащую их взглядам новую информацию, были произнесены на одной из проведенных мною встреч - на симпозиуме гуманистов в Сиднее. Один завзятый скептик-консерватор после того, как я представил объективные доказательства жизни после смерти, разразился следующей тирадой:
Я бы не поверил в жизнь после смерти, даже если бы вы могли мне доказать, что она есть, Виктор!
Из-за того что скептики-консерваторы сознательно или бессознательно игнорируют все, что им не нравится, у них остаются лишь отдельные фрагменты картины явления. Они не охватывают явление в целом. Однако некоторые из них без всяких на то оснований, но с большим апломбом заявляют о том, что жизни после смерти не существует.
Я согласен с другими эмпирическими исследователями психики в том, что, даже если такому скептику-консерватору продемонстрировать самое убедительное и самое совершенное доказательство существования жизни после смерти, например материализацию близкого человека, он и тут откажется верить в это.
На протяжении многих лет скептики-консерваторы выступали как противники любых изобретений и открытий и в конце концов оказывались в дураках.
• Уильям Прис (William Preece), бывший некогда главным инженером британского почтового министерства, останется в памяти людей как человек, сделавший одно из самых нелепых в истории замечаний об изобретениях Томаса Эдисона. Прис заявил, что лампочка Эдисона является абсолютно нелепой идеей.
• Нашлись учёные, включая профессора Генри Мор-тона (Henry Morton), лично знавшего Эдисона, которые заявили прямо перед тем, как Эдисон продемонстрировал свою электрическую лампу: «С точки зрения науки... эксперименты Эдисона являются... обманом общества».
• Известные издания The Scientific American, The New York Times, The New York Herald, представители армии США, учёные, включая профессора математики и астрономии Саймона Ньюкомба (Simon Newcomb) из Университета Джона Хопкинса, и многие другие американские исследователи - все они осыпали насмешками и чернили, как могли, братьев Райт, заявляя, что «с научной точки зрения невозможно, чтобы машины летали!».
• Один из ведущих учёных Французской академии наук утверждал, что гипноз является обманом, и заявил, посмотрев на загипнотизированного человека с четырехдюймовой иглой в верхней части руки: «Этому человеку заплатили за то, чтобы он не показывал, что ему больно».
• Другой учёный из Французской академии наук, прослушав запись, сделанную на фонографе Эдисоном, заявил: «...совершенно очевидно, что это случай чревовещания».
• Джон Лоджи Бэйрд, изобретатель телевидения, был атакован скептиками-консерваторами, заявлявшими: «Телевизионные волны не могут создать изображение - это абсолютная чепуха!»
Имеются сотни других примеров того, как скептики-консерваторы отказывались верить чему-либо, что противоречит их укоренившимся взглядам и не воспринимается пятью органами чувств.
Но не следует забывать о том, что взгляды скептиков-консерваторов не являются научными. Скептицизм консерваторов не имеет научной основы и поэтому не может доказать свою правоту. Наоборот, такой скептицизм, подобно религии, является субъективным верованием и, как всякое верование, подвержен заблуждениям и может быть абсолютно несостоятельным.
В то время как многие выдающиеся учёные, изучив феномены психики, соглашались с тем, что жизнь после смерти действительно существует, в истории никогда не было ученого - физика, биолога, геолога, астронома или кого-либо другого, - который мог бы опровергнуть уже имеющиеся доказательства её существования.
Разумный и информированный исследователь отвергнет теорию тайного мирового заговора, убеждающую нас в том, что признанные учёные разных стран, работавшие над доказательствами существования жизни после смерти, в течение последних ста лет дурачили весь остальной мир.
Жизнь после смерти неизбежна, и последствия этого трудно переоценить.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ДОВОДОВ СКЕПТИКОВ С ПОМОЩЬЮ ФЭГ И ИТК

А что говорят завзятые скептики про феномен электронных голосов?
Из их возражений я процитирую слова одного из главных консерваторов - профессора психологии Хайнса (Hines) из Университета Пейс, США. В его книге, озаглавленной «Псевдонаука и паранормальные явления. Критические исследования доказательств» (Pseudoscience and the Paranormal. A Critical Examination of the Evidence, 1987), говорится следующее (помните о том, что этот убежденный скептик однозначно заявляет, что его работа является критическим исследованием доказательств):
...Если некто принесет магнитофон на кладбище, он сможет записать голоса мёртвых. Каким образом? Включите аппарат в режим «запись» на чистую ленту и установите максимальную чувствительность. Затем включите режим воспроизведения, и, если будете слушать внимательно, услышите «голоса мёртвых». Они не очень отчетливы, сказать по правде, но если слушать долго и внимательно, то вы начнете разбирать... случайные звуки окружающего пространства, и прежде всего звуки ветра, проносящегося над микрофоном.
Если кто-то ожидает услышать голоса, воображение сделает это... Индейцы верили в то, что мёртвые говорят, когда ветер проносится сквозь листву деревьев. Магнитофон просто перенес эту иллюзию в технический век. (Hines 1987:76)
У этого человека была возможность тщательно ознакомиться с исследовательской работой, проделанной некоторыми ведущими учёными и другими специалистами, и опубликовать научное опровержение. Можно было ожидать, что он будет с научной точки зрения тщательно анализировать исследования Константина Раудива в Германии, Фридриха Юргенсона в Швеции, Питера Бендера в Англии, Марчелло Баччи (Marcello Bacci) в Италии, Джорджа Мика в США - я назвал лишь немногих.
Ученые и другие вышеупомянутые авторитетные исследователи не «идут на кладбище». Они обычно работают в условиях тщательного контроля в лабораториях вместе с другими наблюдателями, среди которых были скептики, атеисты, журналисты, представители духовенства, психологи. Иногда они работают в профессиональных студиях звукозаписи, как, например, Питер Бендер.
Совершенно ясно, что голоса не были слуховыми галлюцинациями - их реальность была засвидетельствована при публичных экспериментах, их одновременно слышали миллионы людей по всей Европе. Вы можете приобрести магнитофонные ленты с записями этих голосов в любой из национальных ассоциаций ФЭГ (см. ссылки в конце главы 3). Вы можете прослушать их в Интернете. Тысячи голосов были идентифицированы, записаны и подтверждены независимыми свидетелями. Большая часть материалов была проверена и признана как реальный факт. Анализ электронных голосов показал, что их особенности соответствуют голосам людей, когда те были живы.
Отчего же профессор Хайнс не интересовался какими-либо доказательствами - скажем, работой доктора Раудива «Прорыв», получившей международную известность? Технически дело обстоит так, что, когда гипотезу существования жизни после смерти высказывает её сторонник, активность и ответственность переходит к другой стороне, не принимающей доказательств; и задача этой стороны состоит в том, чтобы найти причины и формальные основания, позволяющие опровергнуть приведенные доказательства.
Профессор Хайнс должен был бы исследовать голоса духов, записанных Раудивом (всего 72 000 голосов), например голос секретаря Раудива Маргарет Петроцки, которая называла имя жены Раудива, Зенты, и идентифицировала себя как Маргарет. Затем она сказала: «Представьте, я действительно существую!» (Bander 1973:25).
Хайнс должен был бы объяснить, почему ясно различимые голоса не являются реальными голосами и, если допустить, что это голоса, почему они не могли быть голосами умерших людей.
Ему следовало бы взять в качестве примера голос Маргарет Петроцки и сравнить его с записью её голоса до смерти, как это делают серьезные исследователи. Сегодня существуют специальные устройства для записи речи, которые способны точно замерить все параметры голоса - скорость, ритм, акценты, источник и т. д. Записи голоса Маргарет Петроцки являются отличным объектом для научного исследования, учитывая превосходное качество записи. Однако профессор Хайнс избрал другой путь - игнорировать научный метод и остаться на позициях твердолобого скептика.
Если бы он постарался твердо следовать научному методу и показал, что умеет корректно оперировать техническими деталями или что представленные доказательства не следует принимать во внимание, поскольку данное исследование можно считать субъективным, то с ним можно было бы вступить в дискуссию и исследовать голоса, чтобы определить, каков может быть их источник.
Но он этого не сделал. Хайнс не счел для себя возможным считаться с работами в области ФЭГ в масштабе всего земного шара, ибо ему было известно, что эти работы абсолютно достоверны и на самом деле не могут быть опровергнуты.
В научном методе, как в формальной логике, если кто-либо официально не опровергает представленных доказательств, они считаются абсолютно достоверными до тех пор, пока не будут опровергнуты - если это вообще возможно. Это фундаментальная научная предпосылка.
Однако мой опыт общения со скептиками показывает, что некоторые люди никогда не прислушиваются к голосу разума. Они откажутся решить пример 7 + 5 и, следовательно, никогда даже не попытаются обсудить полученный результат: 12. И я заявляю, что это просто потеря времени и энергии - обсуждать что-либо с предубежденными скептиками. Похоже, они просто лишены способности к беспристрастным суждениям и к тому, чтобы опровергнуть доказательства или, по крайней мере, обосновать свои возражения.
Агностики, скептики или неверующие люди должны признать, что записанные на магнитофонные ленты голоса, четко отвечающие на конкретные вопросы, являются голосами умерших людей. Совершенно очевидно, что общение с разумом из потустороннего мира - это на самом деле величайшее открытие в мире. Последствия получения этой информации, если она станет известна всему миру, огромны!

     В ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПОДВОДЯ ИТОГИ ОБЪЕКТИВНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

Коротко говоря, мы будем объяснять каждый известный феномен психики с научной точки зрения.
Обещание, данное скептиками в 1900 году. Мы все ещё ждем.
К 2000 году скептики-консерваторы так и не сумели:
• научно опровергнуть доказательства существования хотя бы одного феномена психики;
• продемонстрировать, что их собственный скептицизм имеет под собой прочную основу.
Каковы же успехи скептиков?
• Они сумели замедлить - но не остановить - дальнейшее познание феноменов психики.
• Соблюдая свои интересы и стремясь к материальной выгоде, они сумели найти необыкновенно богатых спонсоров - ортодоксов и материалистов, - чтобы финансировать крестовые походы в университетах и средствах массовой информации против исследований психики.
• Они подвергли жестокой и несправедливой цензуре публикации, касающиеся успешных исследований феноменов психики.
• Некоторые из них лгали, обманывали, чернили, порочили и дискредитировали образы величайших гениев мировой науки и литературы, которые исследовали и понимали истинное значение феноменов психики.
• Они сумели найти союзников среди влиятельных консерваторов, чтобы направить деньги налогоплательщиков на исследования, обреченные на провал, университетские исследовательские проекты, материалистические программы.
• Некоторые скептики оказались способны проникнуть в организованные общества психических исследований, чтобы намеренно тормозить любые подлинные открытия в области психики.
С другой стороны, подлинные исследователи психики:
• получили повторяющиеся научные доказательства феноменов психики и жизни после смерти;
• добились беспрецедентного успеха в распространении информации о феноменах психики по всему миру, в частности, через Интернет;
• используют высокие технологии, чтобы доказать с помощью ФЭГ и ИТК существование жизни после смерти и других феноменов психики;
• постоянно уточняют объективные доказательства жизни после смерти, особенно в области ФЭГ, ИТК, феноменов психики, полученных в лабораторных условиях, ауры, полтергейстов и прямой связи;
• могут подтвердить, что в мире появляется все больше личных свидетельств существования жизни после смерти, о которых узнают миллионы людей.
Все больше людей в мире признают существование феноменов психики и жизни после смерти - подсчитано, что по крайней мере 90% всего населения Земли сегодня признает существование той или иной формы жизни после смерти.
Факты, приведенные в предыдущих главах, в том числе ФЭГ, ИТК, компьютерный анализ записи голосов, лабораторные эксперименты, медиумизм, перекрестные сообщения Фредерика Майерса, спиритические сеансы с заменой участников, околосмертный и внетелесный опыт, планшетка Ouija, полтергейсты и реинкарнация, бесспорно доказывают существование жизни после смерти.
Все эти феномены могут быть объяснены участием разумных существ из потустороннего мира или в таких случаях, как околосмертный и внетелесный опыт, тем фактом, что у нас есть невидимое эфирное тело внутри физического тела, которое становится нашим настоящим «телом», когда мы физически умираем.
Жизнь после смерти не имеет ничего общего ни с религией, ни с какими-либо верованиями или суевериями. На сегодняшний день жизнь после смерти - факт, твердо установленный научным путем. Те люди, которые отказываются проводить исследования или отвергают огромное количество уже существующих объективных доказательств, не имеют формального права и полномочий отрицать существование жизни после смерти или делать веские заявления по этому поводу.
Наблюдая, как материалисты и скептики отказываются принимать объективные доказательства существования жизни после смерти, я представил себе сцену в зале суда. Вообразите, что расследуется дело об убийстве и прокурор приводит в зал суда сотню свидетелей обвинения - уважаемых учёных, медиков, юристов, писателей, психиатров, психологов и многих других. И все они утверждают, что действительно видели, как обвиняемый спустил курок и выстрелил в грудь жертвы пять раз.
Затем встает защитник и представляет аргументы скептиков:
• у всех свидетелей обвинения были галлюцинации;
• все они находились под гипнозом;
• все они в сговоре с прокурором;
• все они сами виноваты и проецируют свою вину на обвиняемого;
• эти свидетели вместе выбрасывают свою собственную избыточную энергию, которая в действительности и убила жертву;
• и (если остальное не срабатывает) это было ЭСВ.
Из своего опыта я знаю, что консерваторы применяют различные критерии и проводят тест для исследования различных проблем так, чтобы намеренно вести людей неверным путем.
1. Критерий подлинности психического явления / продолжения жизни после смерти, или тест, который невозможно пройти.
По крайней мере сто пятьдесят лет истории психических исследований продемонстрировали, что есть группа деятелей, которые не могут согласиться с тем, что феномены психики существуют. Эти материалисты-консерваторы - некоторые из них учёные-физики - применяют критерий, который гарантирует, что исследуемые феномены психики не будут признаны. Это критерий, который можно назвать: «Я не поверю в существование жизни после смерти, даже если вы сможете мне это доказать».
Этот критерий применяется материалистами, которые работают на правящие круги(!админ) и исследуют феномены психики. Как исследователи, они становятся прокурорами, судьями и присяжными и делают все для того, чтобы тех, кто представляет подлинные феномены психики, обвинили в подделке и лжи. Конечно, медиумы понимают, что приходится дорого платить за тех, кто намеренно и охотно мошенничает, лжет, вводит в заблуждение, занимается манипуляциями, чтобы не допустить других честных исследователей к изучению феноменов психики и к правде о жизни после смерти.
2. Декартовский логический критерий.
Вспомним о католике-иезуите Рене Декарте, о котором, кажется, сегодня забыли почти все. Критерий Декарта гласит: «Подвергай сомнению все, что может быть подвергнуто сомнению». Ни суды, ни Церковь, ни материалисты не применяют этот критерий в отношении своих собственных взглядов и верований.
3. Критерий «вне пределов разумных сомнений».
Это критерий, который используется судами, чтобы установить вину человека, обвиняемого в уголовном преступлении.
4. Критерий «баланса возможностей».
Это другой критерий, используемый судами, чтобы установить ответственность сторон в гражданских делах. Это менее строгий критерий, нежели «криминальный» критерий «вне пределов разумных сомнений». Церковь иногда применяет этот критерий к своим верованиям, поскольку теология субъективна, личностна и никто не может применять к теологии критерий «вне пределов разумных сомнений»!
5. Критерий prima facie.
Тест prima facie («по первому впечатлению, с первого взгляда») - очень ненадежный критерий. Для того чтобы пройти его, принимаются косвенные доказательства. Суды используют его при рассмотрении уголовных дел: суд, основываясь на критерии «по первому впечатлению», решает вопрос о возбуждении дела. Здесь могут рассматриваться косвенные свидетельства, иногда даже просто чьи-то домыслы или сплетни. Этот критерий используется некоторыми дисциплинами, например психологией. Вся интроспективная психология основана на том, что она может установить правильность критерия prima facie.
Учитывая вышесказанное, неудивительно, что одна из причин того, что феномены психики не принимаются всем обществом, заключается в том, что ортодоксы, материалисты и верующие люди, преследуя свои интересы, настаивают на применении критерия номер один - которому соответствовать невозможно, - мошеннически отвергая другие критерии.
И все же свидетельства о жизни после смерти объективны, они поражают своим сходством, огромным количеством и, вместе взятые, служат неопровержимым доказательством. Материалисты и скептики-консерваторы не дали достоверного альтернативного объяснения ни одному из вышеописанных явлений.
При отсутствии другого достоверного объяснения у общества нет выбора, и ему придется согласиться с тем, что жизнь после смерти существует и все мы неминуемо станем свидетелями этого.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ УМИРАЕМ

Важнейшие сообщения, передаваемые Высшим разумом в разных странах нам, жителям Земли, в течение последних нескольких десятилетий, постоянно содержат следующую информацию (в кратком изложении).
• Все люди переживают физическую смерть, независимо от вероисповедания.
• В момент смерти мы уносим с собой весь свой разум со всем его опытом, наш характер и наше эфирное (духовное) тело, которое есть дубликат, повторение тела земного. Духовное тело связано с земным телом серебряной нитью, оно покидает земное тело в момент смерти. Смерть наступает тогда, когда серебряная нить отделяется от физического тела. Сильвер Берч, духовное существо высокого уровня из потустороннего мира, которое передало нам более девяти текстов, сообщает, что в жизни после смерти эфирное тело и наше окружение будут такими же реальными, каким нам сейчас кажется наш земной мир. (а.)
• Сразу же после физической смерти многие почувствуют сильный толчок, поднимающий их наверх.
Разум в момент смерти приходит в критическое состояние. Некоторые люди уходят в сознании и ясно узнают своих близких, явившихся, чтобы встретить вновь прибывшего; некоторые же находятся без сознания, и их перемещают в спокойное место, чтобы они могли отдохнуть.
Те, кто на Земле имеет сильные пагубные пристрастия - к наркотикам, алкоголю, азартным играм или чрезмерно увлекаются сексом, на астральном уровне могут попасть в ловушку, тщетно пытаясь удовлетворить свои страсти.
Одни люди в момент смерти легко покидают свое умершее физическое тело, другим же необходимы активные помощники при переходе в иное состояние. Некоторые чересчур убежденные материалисты обладают чрезвычайно тяжелым эфирным телом, и им значительно труднее отделиться от своего умершего физического тела.
Внимание!. Галлюциногенные наркотические средства способны поднимать вверх эфирное тело из физического тела. Обитатели потустороннего мира видят их так: наркоманы «выглядят жалко, как будто у них нет души... у них отсутствующий взгляд. Когда в этом состоянии сущности низшего уровня пытаются войти в тело принявшего наркотик, тогда наступает одержимость - они овладевают им».
Не существует ни «рая наверху», ни «ада внизу»: расположение потустороннего мира не отличается от земного: эти сферы взаимопроникают друг в друга - от самых высоких вибраций до самых низких( по поводу ада, другие серьезные источники говорят по-другому. Да и откуда в ММ знать про ад, это другой континуум. Админ).
Люди с догматичными, неколебимыми представлениями о том, что ждет их сразу после смерти, вероятно, будут испытывать серьезные проблемы.
• Атеисты, агностики и им подобные не обязательно будут испытывать затруднения при переходе в высшие сферы - важным станет не то, во что они верили в земной жизни, а то, что они делали на своём жизненном пути и каковы были мотивации их поступков.
• Любовь, бескорыстная любовь - вот самая могущественная сила, известная во Вселенной.
• Безусловная любовь - невосполнимое, ничем не заменимое звено, связывающее нас с близкими людьми в жизни после смерти.
• Простых разумных людей встречают их близкие - родственные души соединяются. Высший разум сообщает нам, что в жизни после смерти внешность человека может стать такой, какой она была в его лучшие годы (для большинства людей это возраст от двадцати до двадцати пяти лет).
• Близкие люди, недавно или давно ушедшие в мир иной, могут посещать тех, кого они любят, кто ещё продолжает жить на Земле.
• Недавно ушедшим близким людям - обычно в течение трех месяцев после перехода - разрешено передавать визуально - в сновидениях, в видениях или другими способами - свидетельства того, что они по-прежнему живы.
• Жизнь, которая ждет после смерти большинство людей, - это необыкновенная красота, мир, свет и любовь, которые человек не в состоянии себе представить.
• Каждый может продолжать духовно совершенствоваться в жизни после смерти, чтобы перейти на более высокий уровень и попасть в сферы ещё большей красоты.
...
Некоторые люди «остаются между двух миров». Это происходит потому, что они продолжают ощущать себя во плоти и не принимают факт того, что умерли. Многие же впадают в умственное смятение и могут потеряться на десятилетия или даже на более долгий срок.
Энергия - позитивная или негативная - своего рода бумеранг. Если вы посылаете позитивную энергию кому-либо, такая энергия рано или поздно возвращается. Если вы посылаете негативную энергию - несправедливыми, нечестными деяниями против кого-либо, мошенничая, обманывая, причиняя кому-нибудь вред, обиду или беспокойство, - подобная же негативная энергия неминуемо вернется к вам.
...
Преображение на смертном одре? Мы имеем и постоянно продолжаем получать информацию Высших источников о том, что в момент смерти наши вибрации не меняются - даже тогда, когда человек перед смертью раскаялся. Мы берем с собой аккумулированные вибрации (духовность), которые получали или теряли на протяжении всей нашей земной жизни. Крещение, покаяние совершенно бессмысленны, если таким образом вы надеетесь заслужить «более хорошее обращение» сразу же после смерти.
• Если вы помогли хотя бы одному человеку получить истинное знание, вы оправдали свое земное существование, так утверждает Сильвер Берч.
• Если вы препятствуете другим людям в получении истинного знания, это очень сильно влияет на качество кармы(выделено админом).
• Ни на Земле, ни ещё где-нибудь никто не может нанести вам духовный ущерб.
• Люди на Земле не рождаются равными в духовном отношении.
• Эгоизм - один из величайших проступков против духовности и очень сильно влияет на карму.
• Не все должны реинкарнироваться вновь.
• Вы приходите в этот мир не для того, чтобы совершить сказочное путешествие - без боли, страданий, без проблем. Чем богаче ваш опыт, чем больше уроков вы извлекли из своих многочисленных ошибок, тем большую ценность приобретает ваш жизненный путь.
• Многих из вас будут обманывать, на вас будут клеветать, вас будут мучить, но справедливость обязательно восторжествует - может быть, не в этом мире, но обязательно в мире грядущем.
• Универсальные законы действуют независимо от того, осознаете вы их или нет.
• Когда бы ни возникли противоречия между наукой и системой верований - будь то религиозная, традиционная вера или скептицизм, - наука неминуемо одержит победу.
• В жизни после смерти общение происходит при помощи телепатии. Общение людей с теми, кто живет после смерти, может происходить (и происходит) при помощи телепатии.
Общаться с сущностями из потустороннего мира небезопасно. Они могут читать наши мысли и привносить мысли и идеи в наши умы. Низшие, агрессивные сущности способны инициировать негативные мысли и идеи; позитивные, более просветленные сущности способствуют зарождению в нас позитивных идей и мыслей. Очень важная роль отводится свободной воле.
...
Материалисты и иже с ними проводят слишком много времени в беспокойстве и тревогах о своих последних десяти или двадцати годах на Земле. Но они не уделяют даже малой толики времени тому, чтобы представить, что может случиться с ними через десять, двадцать, пятьдесят тысяч лет... и в самом отдаленном будущем.
То, что случится с человеком, который покончил жизнь самоубийством, будет зависеть от целого ряда факторов. Всегда чрезвычайно важна мотивация. Например, одно дело, когда человек покончил с собой в ожидании неминуемой смерти, и совсем другое, когда он совершил это, чтобы избежать ответственности. Те, кто отнимает у себя самого жизнь, чтобы избежать проблем и ответственности, вероятнее всего, усугубят свои проблемы и свою ответственность в жизни после смерти.
• Борьба между силами Света и силами Тьмы действительно существует. Те, кто постоянно множит зло - сеют невежество, распространяют ложную или вредную информацию, ненависть, запугивают других людей, злоупотребляют властью, лгут, мошенничают, стремятся к эксплуатации человека человеком и так далее, - притянут негативную энергию и, вероятнее всего, станут частью сил Тьмы. Те же, кто трудится и чьи усилия направлены на более глубокое понимание, знание, на достижение мира, любви, света, гармонии и тому подобного, притянут к себе позитивную энергию и станут частью сил Света.
• Личная ответственность. В конечном итоге вы сами ответственны за все действия и ошибки, совершенные во время вашего пребывания на Земле.
 
www.relgros.su, www.new-znaniya.info, О лечении, О НЛО, О гадании, Об адекватном ответе на зло, О снах, Мнение 12 кандидатов и докторов наук, О смерти, О Фен-шуй, Что такое Бог? Индиго, Бигфуты, Избранная эзотерика, Предсказания, О кризисе. Новая Система Мировоззрения, Не фанатичному атеисту.

 вверх

Скачать статью в формате Word