Ðàçâèòèå

 Далее Люсиль рассказывала о том, что прошла курс обучения балету и пению и сейчас "не мыслит жизни без музыки". Она также разбила большой сад и огород, на котором выращивает фрукты и овощи, употребляя лишь органические удобрения. Ее витражи завоевали премии на выставках в Коркоранской Галерее искусств и Национальной коллекции Образцов Изящных Искусств при Смитсоновском институте. Поскольку чтения столь точно предсказали ее судьбу, Люсиль во время посещения Ассоциации в 1977 году высказала желание подарить ей свои витражи и сняла мерки с двух окон. Теперь на обоих окнах красуется по три витража высотой в двадцать футов и весом триста фунтов. Люсиль умерла в 1992 году в восьмидесятилетнем возрасте.

 Посвященный ей некролог является последним отчетом ее файла:

 "Люсиль Вильямс, скончавшаяся естественной смертью 4 марта в Гринвичской больнице в восемьдесят лет, является известным мастером витражных дел. Прожив в Гринвиче 33 года, она до самой своей смерти создавала витражи. Ее последней работой были два витража, созданные для церкви Святого Утешителя, находящейся в Кенилворте, штат Иллинойс. Миссис [Вильямс] получала заказы из таких стран, как Саудовская Аравия и Индия. Хотя витражи традиционно воспринимаются в контексте библейских тем и обычно украшают окна католических соборов, ее произведения являлись яркими образцами абстрактного искусства. Она преподавала витражное искусство в Гринвичской Академии искусств, а ее работы выставлялись Гринвичским Обществом живописи и Стамфордской Ассоциацией художников. Она была членом Ассоциации художников-витражистов Америки. Ее произведения украшают Гринвичскую Академию, аудиторию Гринвичской библиотеки, Епископальную Церковь Святого Иоанна в Стамфорде, Национальный Кафедральный Собор в Вашингтоне, Коннектикутский Богоугодный Дом, а также Ассоциацию исследования и просвещения в Вирджиния-Бич. Ее произведения являются частью постоянной коллекции стекла Корнингского музея..".

 3.3.  Заглянуть в собственное будущее

 Изменчивая природа будущего человека рельефно отображена в кинофильме "Назад в будущее - 2" с Майклом Фоксом в главной роли. Фокс играет молодого человека по имени Мартин, который внезапно попадает в какое-то ужасное будущее, очень слабо напоминающее ту жизнь, к которой он привык. Вскоре Мартин начинает осознавать, что "будущее", в котором он оказался, основано на серии событий из его прошлого. Для того, чтобы изменить будущее, он должен возвратиться в прошлое и исправить свои ошибки. К счастью, молодой человек имеет в своем распоряжении машину времени, и потому ему удается предпринять путешествие во времени в обратную сторону и переделать свою жизнь. Покончив с этим, он тут же обнаруживает, что "страшное будущее" перестало существовать.

 Но даже без машины времени будущее всегда можно изменить. Благодаря роли, которую играет свобода воли в нашей жизни, никакое иное заявление не может сравниться с этим. Нет ничего предопределенного,  кроме тенденций, талантов и устремлений души. Хотя эти устремления могут направить человека в ту или иную сторону, но окончательным результат полностью зависит от его воли. Хроники Акаши лишь обеспечивают каждую душу максимальными возможностями добиться успеха.

 Эдгар Кейси никогда не уставал напоминать людям о том, что они могут добиться успеха - в плане духовного роста и личной трансформации, - если они просто будут делать то, что сами считают наиболее подходящим. Обычно  люди осознают те факторы, которые помогут им стать более совершенными. Однако чаще всего между знанием и его применением лежит пропасть. Во время чтений клиентам часто говорилось: "...Поступайте так, как нужно поступить, и следующий шаг будет подсказан вам". Иными словами, духовный рост зависит не столько от знаний человека, сколько от его поступков, основанных на этих знаниях.

 На языке чтений это звучит так:

 "...Все осознают то, что все мы - при любом конкретном переживании или в любое конкретное время - являемся комбинированным результатом того, что мы сделали ради собственных идеалов!" (149-1).

 Говоря проще, идеал - это мотивирующий фактор, стоящий за намерением или за тем, почему человек поступает так или иначе. В фокус попадает намерение человека. Вместо интеллектуальных упражнений, Кейси настоятельно советовал людям выбирать идеалы, которые дадут им возможность применить такие качества, как любовь, сострадание, понимание и готовность служить другим, неизменно совершенствуясь в этом процессе. Ведь именно духовный идеал побуждает людей заботиться об окружающих. При этом человек думает в первую очередь о других, а не о себе.

 Осознание собственного намерения и выбор духовного идеала позволяют человеку понять, чем именно он занимается и какие записи он вносит в Хроники Акаши. Что же касается чтений, то будущее каждого человека содержит в себе те возможности, которые он создал в прошлом и постоянно создает в настоящем.

 Так как судьба может изменяться, многие люди желают знать, каким образом можно заглянуть в собственное будущее. В перспективе чтений существует по крайней мере два факта, в которых человек может быть уверен. Первым из них является то, что человеческой душе суждено развиваться и в конце концов пробудиться для осознания своего отношения к Создателю. Именно эту мысль во что бы то ни стало стараются довести до сведения клиента во время чтений Хроник Акаши. Как-то Кейси задал вопрос: "Может ли воля человека продолжать отрицать своего Создателя?" (826-8) В плане будущего вторым очевидным фактом является то, что человек должен постоянно притягивать к себе определенный урок, пока не выучит его.

 Это положение ярко иллюстрирует история Глена Петерса, бизнесмена.

 Глен поступил на работу в компанию и обнаружил, что должен находиться в одном офисе с женщиной по имени Тамми. В начале Глена не особо интересовала его соседка. Впрочем, он заметил, что та слишком много болтает, кажется недовольной его появлением в офисе и собирается руководить его работой, вроде бы предотвращая ошибки, которые он мог совершить по неопытности. Прошло несколько месяцев, и ситуация ухудшилась. Глен уже не мог подолгу пребывать в одной комнате с женщиной. Но он еще больше расстроился, узнав, что больше никто из сотрудников офиса не испытывал таких трудностей в общении с Тамми, как он. Многим сотрудникам она даже искренне нравилась, и Глен решил, что жаловаться начальнику было бы ребячеством.

 Как-то во время выходных, когда он напряженно обдумывал ситуацию, у него было озарение.

 Вспоминая свою карьеру, Глен осознал, что в прошлом, занимая две разные должности в двух разных компаниях, он попадал в ситуации, где вынужден был постоянно общаться с двумя личностями "точь-в-точь как Тамми". Именно это понимание заставило его прийти к выводу (хотя и неохотно), что именно он должен перемениться, а не его коллега. После этого Глен начал делать все от него зависящее, чтобы их отношения с Тамми стали доброжелательными. Глен решил, что ее разговорчивость и колкая "критика" вызваны тем, что он редко высказывает свои идеи по поводу проектов компании. То же самое можно было сказать и о его поведении на предыдущих работах. Глен предположил, что представление, которое сложилось у Тамми о нем, основано либо на той позе "всезнайки", которую он принимал, даже испытывая неуверенность, либо на чувстве собственной неадекватности в том или ином вопросе. В любом случае, Глен принял решение почаще общаться с Тамми и при малейшей возможности высказывать искреннее восхищение ее работой.

 По его собственному признанию, исправить взаимоотношения оказалось совсем непросто. Он часто осознавал, что то и дело проигрывает старые стереотипы поведения. Но со временем в нем произошла принципиальная перемена и изменилось все его представление о Тамми. Он сам удивлялся тому, что полюбил работать с ней и даже начал относиться к ней, как к "другу". Пересматривая историю его карьеры, становится ясно, что Хроники Акаши дважды создавали для Глена одинаковые ситуации, но лишь в третий раз он смог изменить свое собственное понимание. Согласно чтениям   Кейси, уроки, которыми пренебрегли или которые проигнорировали, в перспективе становятся частью индивидуального будущего человека.

 Средства, помогающие людям проникнуть мыслью в Хроники Акаши, также дают им возможность заглянуть в собственное будущее. Эзотерические знания полезны до тех пор, пока человек осознает, что будущее не является чем-то предопределенным, какие бы мысли по этому поводу ни высказывали другие. Безусловно, существует "потенциальный рисунок" каждой судьбы, но то, что сделает человек со своей судьбой или жизненной энергией, зависит лишь от его воли. Собственные сны (один пример приведен в конце этой главы) и сновидения могут помочь людям получить идеи из собственного подсознания. А духовные идеалы, безусловно, способны направить намерение человека таким образом, что будущее станет для него положительным опытом "развития", а не "утраты" души. В чтениях также постоянно звучит мысль о том, что чем точнее настроена душа на "волну" Созидательных Сил, тем легче она получает сведения из Хроник Акаши.

 В качестве примера способности заглянуть в будущее можно привести историю, случившуюся с секретарем Эдгара Кейси, Глэдис Дэвис. Ей приснился необычный сон, в котором она увидела будущее своего друга, о котором часто думала. Ее другу, мистеру Лэдду, грозила потеря работы и неопределенность в будущем.

 Вот как вспоминает Глэдис об этой истории:

 "В конце января 1934 года я вместе с Эдгаром Кейси и Хью Кейси, старшим сыном Эдгара Кейси, отправились в гости к Лэдду на Лонг-Айленд. Поздним воскресным вечером миссис Лэдд рассказала мне о неустойчивом финансовом положении их семьи, о том, что мужу угрожает потеря работы и вся семья может остаться без дома. Помню, как, отправляясь в постель, мучилась оттого, что ничем не могу помочь своим друзьям. Я страшно замерзла этой ночью и чувствовала себя отвратительно. Хотя этот маленький коттедж хорошо отапливался, мне, южанке, он показался холодным.

 В эту же ночь ей приснился сон, который Глэдис вспомнила следующим утром и тут же рассказала о нем:

 "Во сне раздался стук в дверь. Я сказала: "Войдите!" В дверном проеме стоял мистер Лэдд, держа в руке ведерко для угля, сам он был одет в рабочий жакет (прежде я никогда не видела мистера Лэдда носящим что-либо иное, чем деловые костюмы). Он подошел к маленькой печке и бросил в нее уголь со словами: "Сейчас комната нагреется, и вы сможете смело подняться с постели".

 Когда на следующее утро мы возвращались на поезде в Нью-Йорк, я рассказала об этом сне мистеру Кейси и его сыну, объяснив при этом, насколько неуютно я чувствовала себя ночью. Мы все весело посмеялись и объяснили сон дискомфортом, испытываемым мной. И все же я отчетливо запомнила, насколько приснившаяся комната отличалась от той, которую я тогда занимала. У обеих ее стен стояли хорошенькие маленькие радиаторы - слишком маленькие и слишком хорошенькие.

 До апреля 1935 года (т.е. на протяжении пятнадцати месяцев) Глэдис не возвращалась в мыслях к этому сну. В апреле же, во время деловой поездки в Нью-Йорк, она остановилась в гостином доме при Сан Эар Фарм в Оак-Ридже, штат Нью-Джерси. Воскресным утром седьмого апреля ее разбудил стук в дверь. Глэдис сказала: "Войдите!" - и тут же увидела, что на пороге стоит мистер Лэдд, одетый в рабочий жакет с ведерком угля в руке. Мистер Лэдд сказал: "Думаю, в вашу печку стоит подбросить угля, чтобы вы смогли одеться в нагретой комнате". И тут же я заметила, что маленькая комната, в которой я провела ночь, как две капли воды похожа на ту, которая мне снилась более года назад". Судя по всему, мистер Лэдд стал управляющим Сан Эар Фарм в январе 1935 года.

 Позже, в июне этого же года, Глэдис спросила во время чтения, как такое могло случиться. Ей ответили:

 "Закон причины и следствия неизменен и не зависит от выбора личности. Выбор есть фактор, который изменяет результат, создающий всякий опыт, ассоциируемый с человеком - даже материальный опыт. Поскольку мысль и идея, и цель, и желание, приведены в движение разумом, их эффект является условием, которое есть... сон, есть не что иное, как настройка разума личности на те хранилища индивидуального переживания, которое было приведено в движение. Следовательно, иногда могут возникать совершенные контакты, иногда же могут случаться помехи из-за неспособности координировать собственную мысль с переживанием или действительностью, приведенной в движение. Следовательно, то, что было увидено, нельзя истолковывать для одних как пророчество, для других - как исцеление, для иных - как утешение. Все есть единый дух. Вот как это следует видеть".(262-83)

 Значение снов для получения сведений о будущем постоянно обсуждается в материалах Эдгара Кейси. С точки зрения Кейси, ничего важного не происходит, прежде чем не "осенит" человека во сне. И все же личная воля человека остается важным фактором даже перед лицом "осененного" будущего.

 Прекрасный пример можно найти в Святом Писании в истории об Иосифе и его способности толковать сны фараона (Бытие 41). Верно истолковав сон фараона, Иосиф предсказал, что после семи лет изобилия Египет ожидают семь лет голода. Прислушавшись к пророчеству, фараон приказал жителям страны заготовлять запасы продовольствия. Со временем предсказание Иосифа полностью сбылось, но благодаря принятым мерам результаты не были катастрофическими для жителей Египта. Хотя годы засухи были неизбежны для страны из-за разливов Нила и погодных условий этой области, успешная подготовка к трудностям зависела лишь от свободной воли людей.

 Примером еще одного сновидческого проникновения в будущее является история человека, которому приснилась собственная смерть. Сновидение не носило негативной окраски, но фокусировалось на переживаниях, испытываемых после смерти:

 "Мне снилось, что я умер и стою на облаке вместе с кучкой людей, которые тоже умерли. В этом не было ничего тревожного, и все казалось исполненным доброты. Затем (все еще в облаках) я оказался возле мольберта рисующим красивый парусник. Когда я почти окончил картину, проходящий рядом ангел отметил, что та очень красива. Мы разговорились, и наконец ангел заявил, глядя мне прямо в глаза: "Знаешь ли, для того, чтобы обрести равновесие в своей следующей жизни, ты должен перевоплотиться как женщина". Помню, что еще немного поговорил с ангелом и на этом сон окончился".

 Кроме красоты, заключенной в сновидении, мужчину заинтриговало то обстоятельство, что несколько лет спустя, в процессе разрешения его трудностей во взаимоотношениях с супругой, психолог заявил ему, что тот мыслил и вел себя "слишком уж по-мужски". Психолог также посоветовал ему попытаться развить в себе те качества, которые обычно считаются женскими: сострадание, эмоциональность, заботливость. Могло ли это сновидение предсказать будущее развитие событий, содержащихся в Хрониках Акаши?

 Возможность того, что будущее, развивающееся в Хрониках Акаши, доступно для подсознания человека, явствует из истории Моргана Робертсона, писателя, жившего в девятнадцатом веке. В 1898 году Робертсон написал роман об огромном океанском лайнере. Вот как он его описывал: "Это был самый большой корабль, когда-либо бороздивший океаны - величайшее создание человеческих рук". Этот огромный корабль (не сравнимый по величине со всеми остальными) обладал удобствами "первоклассной гостиницы... плавающий город". Два духовых оркестра, два струнных оркестра и театральная труппа развлекали пассажиров на протяжении всего дня. Группа врачей заботилась о преходящем, а группа священников заботилась о вечном благополучии всех пассажиров, тогда как прекрасно тренированная команда пожарников готова была загасить любые страхи, а также устраивала собственные представления во время ежедневной практики с оборудованием.

 Он считался "непотопляемым - неразрушаемым" и был сконструирован таким образом, что "девятнадцать водонепроницаемых отсеков могли закрыться за полминуты... но корабль мог продолжать держаться на воде даже тогда, когда все девятнадцать отсеков наполнялись водой...". На борту этого корабля находились тысячи людей, встретивших смерть в холодную апрельскую ночь, когда "непотопляемое" судно столкнулось с айсбергом.

 Название фантастического романа Робертсона было "Крушение Титана" (The Wreck of the Titan). Через четырнадцать лет после публикации романа, 12 апреля 1912 года, корабль Титаник отошел от берегов Англии из порта Саутамптон, направляясь в Нью-Йорк. Однако по дороге он затонул, столкнувшись с айсбергом. Оба корабля - и воображенный, и настоящий - могли принять на борт несколько тысяч человек и ни один из них не был оснащен достаточным количеством спасательных шлюпок. Оба корабля могли развить скорость до двадцати четырех-двадцати пяти узлов. Титан описывался как корабль длинной в 800 футов и водоизмещением в 70 тысяч тонн. Настоящий же Титаник был длинной в 882,5 футов и имел водоизмещение 66 тысяч тонн.

 Действительно ли подсознание Моргана Робертсона владело информацией о потенциальной реальности из Хроник Акаши? Появилась ли в Хрониках Акаши запись о возможном будущем, которому вскоре пришлось претвориться в жизнь благодаря деятельности британской корабельной компании Уайт Стар? Поразительное сходство между кораблем из романа и подлинным Титаником дает основания полагать, что это действительно так.

 Случалось (хотя и редко), что во время чтений Кейси давал человеку информацию о его следующей жизни. Из-за динамики индивидуальной и коллективной свободной воли получение таких сведений, как правило, невозможно. Однако в ряде случаев Хроники Акаши, очевидно, собирают в себе достаточно потенциала, чтобы открыть доступ к информации подобного рода.

 Свое чтение человеку пятидесяти одного года (5149-1) Эдгар Кейси начал с того, что назвал его место рождения, а затем заявил, что оно находится рядом с тем местом, где тот появится на свет в следующей жизни - Кейси сообщил  название города.

 При чтении, проведенном для сорокалетней женщины-врача, после обсуждения духовной силы, врожденных устремлений и прошлых жизней, Кейси похвалил ее за стремление к знаниям, которые были использованы в первую очередь "для того, чтобы лучше помогать другим". При чтении говорилось о том, что в настоящем ее душа испытает стремительное развитие, которое позволит ей "в последующем дать сущности период такой манифестации, когда лишь немногие смогут превзойти сущность как в метальной, материальной, так и в духовной жизни" (872-1).

 В 1934 году доктору философии и домохозяйке шестидесяти восьми лет было сказано, что каждое новое воплощение души - это поиск возможности достижения постоянной гармонии с Созидательной Силой. Безусловно, иногда душа возвращается на более низкую ступень из-за потерь, пережитых в жизни, но конечной целью всегда остается развитие. Ей было также сказано, что все сделанное для самовозвеличивания "будет сведено к нулю", а все то, что сделано "во славу Создателя, принесет плод". Постоянная цель состоит в том, что "душа ради собственного развития, может стать единым целым с универсальной силой Созидательных Энергий или Богом" (708-1).

 Учитывая частые ссылки на Создателя, Созидательные Силы или Бога, встречающиеся во время чтений, важно отметить, что при этом никогда не акцентировалась важность какой-либо отдельной религии. В перспективе чтений, любая религия, признающая отцовство Создателя и братство всего человечества, является полезной для развития души. В космологии Кейси ни для одной сущности автоматически не уготовано место ни на "небесах", ни в "аду". Все души обязательно получают одну и ту же награду: осознание собственной индивидуальности и единства с Богом.

 Учитывая динамику перевоплощений, каждый из нас, скорее всего, когда-то был христианином, мусульманином, иудеем, индусом, буддистом, атеистом и агностиком.

 Для обнаружения нашего взаимного единения в чтениях рекомендуется проведение сравнительного анализа, что приведет нас к осознанию того, что Бог един и все мы его дети:

 " ...Координируйте учения и философии Востока и Запада, новые истины и старые истины... Сравнивайте не их различия, а то, где все религии сходятся - там Единый Бог! "Знай, о Израиль, Господь Бог Един!" (991-1) Для Кейси значение жизни вовсе не сводилось к вероисповеданию того или иного человека, для него было важно то, может ли индивид расширить свое осознание живого духа. Небеса - это не определенное место, а состояние, при котором манифестируются все души. Как было сказано одному клиенту:

 "Вы вырастаете до небес, вы не уходите на небеса. В своем собственном сознании вы вырастаете до небес" (3409-1).

 Во время Великой Депрессии и Второй мировой войны Кейси провел ряд чтений, относящихся к международным отношениям, и давал советы клиентам о том, что им следует делать перед лицом больших трудностей и войны. Большинство чтений по "международному положению" фокусировались на событиях того периода, но в некоторых из них заключались предсказания коллективного будущего человечества.

 Кейси предвидел многообещающую Эпоху Водолея, которую называл "Эпохой Лилии". В чтениях это коллективное будущее описывается как эпоха чистоты, когда люди наконец-то поймут свои истинные отношения с Создателем. В этот исторический период каждый человек осознает свою ответственность по отношению к другим людям. Независимо от национальной принадлежности будет проявляться "большая забота о каждой личности, каждая душа будет хранителем брата своего" (3976-18). Такая забота приведет к тому, что Кейси называл "уравниванием", когда человечество осознает то, что все равны и каждый человек "будет жить ради своего собрата!" (3976-29).

 Разница между настоящими условиями и тем будущим, которое Кейси видел в Хрониках Акаши, существовала благодаря присущему людям стремлению к власти в ущерб духовному развитию. Во время своего путешествия сквозь время и пространство мы забыли о своей духовной сути, о своих истинных отношениях с Богом:

 "Ответом человека на все является власть - Власть денег, Власть положения, Власть богатства, Власть того и Власть сего. Это никогда не было угодно Богу и никогда не будет угодно Богу. Лучше шаг за шагом учиться думать друг о друге...". (3976-8)

 Но как добиться этой неизбежной трансформации? В 1939 году Кейси указал способ:  

 "И тогда возникнет необходимость не в том, чтобы соблюсти тот или иной ритуал, ту или иную форму для определенных народов или наций, но в том, чтобы индивиды каждой нации, везде, обратились к Богу отцов, не для попустительства к своим слабостям и не для возвеличивания собственного Я, но для все большего самоотречения.

 Ибо чем больше люди различных наций молятся, а затем живут с молитвой, тем больше работает Дух.

 И пусть каждый из вас даст Богу шанс показать, как Он благословляет тех, кто любит Его. Это не означает, что тебе либо кому-то другому будет прощено все содеянное. Ибо знай, Его закон неизменен - "Что посеешь, то и пожнешь". Ибо человек может начинать лишь с себя самого". (3976-23)

 Безусловно, когда человек взирает на мировую ситуацию, он чувствует собственную беспомощность в способности повлиять на будущее планеты хотя бы в малейшей степени. Перед лицом таких непреодолимых трудностей что может сделать один человек? И все же из чтений Кейси явствует, что, когда бы человек ни нашел себя, он может приняться за работу. Эта работа предопределена его предшествующим опытом и умением. Эта работа ни в чем не превосходит (и не уступает) по значимости любую иную работу. К тому же завершения этой работы желает Творец, чтобы приблизить трансформацию каждой отдельной души, обитающей на земле.

 Вот что Кейси сказал по этому поводу одному мужчине:

 "...каково бы ни было положение человека - занимает ли он главенствующее положение или надежное положение и каков бы ни был характер его деятельности - каждый должен сознавать, что это положение дано ему, чтобы прославить Отца своим трудом на благо собратьям!" (1650-1)

 В мае 1943 года шестидесятилетней женщине было сказано, что согласно Хроникам Акаши ее все еще ожидает будущее писательницы и что она найдет применение своим способностям в вашингтонской газете. Вначале она будет работать в качестве "критика-обозревателя". Ей посоветовали активно искать применение таланту, присутствие которого она всегда чувствовала в себе. Женщине сказали, что со временем она сможет поделиться с другими теми духовными истинами, которые она нашла в себе. Ей предстояло еще многое совершить в жизни.

 Желая получить более подробные наставления, женщина спросила: "Как я смогу дисциплинировать себя в моем возрасте, чтобы добиться всего этого?"

 На это Кейси ответил: "Каждый день повторяйте по три раза такие слова, а затем слушайте: "Господь, что ты прикажешь сделать сегодня?" Не повторяйте это механически, вдумывайтесь в каждое слово!" В процессе чтения ей также напомнили о том, что каждая душа должна осуществить определенную миссию, и посоветовали спросить себя, намерена ли она посвятить этой миссии все свое время прямо сейчас. В любом возрасте жизнь остается бесконечным приключением.

 Вот что было сказано ей при чтении:

 "Как было пережито в ментальном Я, существуют столь же веские причины задумываться над тем, откуда душа пришла, как и над тем, куда душа направляется. Ибо если душа вечна, она всегда была и она всегда будет. И это является основной мыслью о Созидательной Силе, или о Боге. Он всегда был. Он всегда будет. А люди, как Его дети, есть часть его сознания...

 Вот почему наша цель - манифестировать себя на материальном плане, чтобы мы смогли применить себя здесь немного, там немного, слово за словом, дело за делом, чтобы стать подобными Ему". (3003-1)

 Мысль о том, что душе суждено стать подобной Создателю, вовсе не представляется столь уж парадоксальной, если учесть, что все мы - Его дети. Цель земного существования заключается в том, чтобы мы осознали, что бездуховности существование просто немыслимо. Физический мир является классной комнатой, в которой душа учится переживать динамику свободы выбора в свете причинно-следственной зависимости.

 С точки зрения Кейси, мы вовсе не физические тела, в коих заключена душа, скорее мы являемся душами, которым довелось обрести опыт на земле. Успех нашего коллективного образования несомненен. Хроники Акаши столь полно интегрированы с нашей жизнью, что провал просто немыслим. Однако в чтениях предполагается, что развитие нашего осознания возможно лишь тогда, когда мы соединимся друг с другом, чтобы позволить Создателю работать через нас.
"Всегда фокусируйтесь на других. Никогда не фокусируйтесь на себе.

 И тогда, как это было всегда, душа совершила путешествие сквозь пространство и время, сквозь это и то существование, это всегда было, и это всегда есть, чтобы дать человеку больше возможностей выразить то, что оправдывает людей в их взаимоотношениях: в прощении, в любви, в долготерпении, в братской любви". (938-1)

 Жизнь - беспрерывное приключение, полное осмысленных переживаний и интеракций, дающих возможность человеку найти свое истинное Я. В глубине каждой души живет вечная сила, заставляющая нас беспрестанно задаваться вопросом: "Кто же я?" По сути, все мы искатели - мы постоянно ищем свою истинную природу и отношение к Единству. Не слишком ли часто пытались мы найти смысл жизни в уходе от нее?

 Но придет время, когда каждый начнет осознавать, что во время нашего путешествия сквозь время и пространство мы просто искали способ соединиться с Созидательными Силами, найти дорогу к Богу.

 Что уготовило для нас будущее? В будущем каждого из нас содержатся те ситуации, которые мы нашли в свое время трудными, те дела, которые мы отложили "на завтра", а также трудности, которые мы проглядели или от которых сознательно отворачивались. В то же время в нашем будущем содержится невероятной глубины осознание нашей связи с Богом. И в этот момент Хроники Акаши определяют наше будущее, ускоряя приход этих вещей. С полной объективностью и безошибочной точностью вселенский суперкомпьютер сейчас обрабатывает все эти обстоятельства и события, прокладывая каждому из нас прямой путь к личной цели. Как скоро мы достигнем ее - остается лишь вопросом нашей свободной воли.

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

 На протяжении сорока с лишним лет своей зрелой жизни Эдгар Кейси мог по желанию входить в особого рода транс и сообщать людям точную информацию в ответ на практически любой вопрос. Эти сеансы назывались "чтениями". В этом состоянии он мог увидеть первоисточники информации, которые он называл "Хрониками Акаши" или "Памятной Книгой Бога". В процессе чтения Эдгар Кейси описывал процедуру так, словно и сам становился частью Хроник. Вступая в контакт с Хрониками Акаши, он мог получать любую информацию. Этот первоисточник, также называемый "Книгой Жизни", является компиляцией всех мыслей, слов, поступков, когда-либо имевших место в этом мире с момента его создания. Все это давало возможность Эдгару Кейси так же легко постигать природу Вселенной, как и давать ответы на вопросы, относящиеся к жизни людей и их миссии на земле.

 Чтения указывали на то, что Хроники Акаши располагаются не в определенном месте, а находятся везде. С точки зрения Эдгара Кейси, люди могли видеть "тени" Хроник в том, как они говорят, думают и поступают по отношению к себе и другим. Обо всем, что было когда-либо совершено, можно узнать. К этим записям можно получить доступ благодаря подсознанию через сновидения, размышления и эзотерические упражнения. Эти записи содержат в себе прототип индивидуальной души, который постоянно манифестирует себя в каждом аспекте жизни. В Хрониках Акаши не только накапливаются и хранятся все данные по истории души каждой личности, но они также служат руководством по образованию, наставничеству и трансформации для каждого человека.

 Во время лекции, прочитанной Кейси в 1934 году, говорилось о реальности Хроник Акаши: "И не смейте думать, что ваша жизнь не написана в Книге Жизни! Я нашел ее! Я видел ее! Она и сейчас пишется, и каждый из вас - ее автор!" В том же году во время одного из чтений было сказано, что записи сделаны на некоей "эфирной энергии", по природе своей подобной энергии мысли. Так как эти записи буквально отпечатаны на этой энергии, Эдгар Кейси высказал предположение о том, что в будущем удастся изобрести машину, которая сможет "считывать" эту информацию (443-5). И хотя данное чтение предполагало, что подобная машина появится лишь в будущем, уже и сейчас есть способы, благодаря которым индивиды могут читать Хроники Акаши.

 Хроники, относящиеся к прошлому отдельного индивида, являются хранилищем талантов, переживаний, наклонностей и амбиций души. Информация, хранящаяся на уровне души, должна быть "прочитана" человеком в настоящем - так как она существует в форме памяти или "кармы". Эта карма не относится к другому человеку, жившему в иной исторический период - нет, память принадлежит собственному Я и потому должна быть проработана индивидуально. На языка чтений это звучит так: "Итак, Хроники каждой сущности являются частью индивидуального сознания... Не то чтобы индивиды в различных обличьях разнились между собой - хотя они носят разные имена и обладают различными качествами - они есть одно..." (2246-1).

 В настоящее время Хроники Акаши являются суммой всего, чем мы когда-либо были. Они осуществляют попытку сформировать человеческое сознание. Они направляют людей к различным переживаниям, дающим тем возможность научиться как можно большему друг у друга. Согласно Кейси, где бы человек ни оказывался в настоящий момент, в этом заключен смысл. Каждая душа испытывает то или иное переживание по определенной причине: "Ибо рождение на материальном плане происходит не случайно, но по воле Созидательных Сил она должна манифестировать себя в этом переживании" (2073-2). Собирается ли человек воспользоваться настоящим как положительным опытом - является вопросом его свободной воли.

 Хроники Акаши будущего воплощают в себе вечно изменчивый ряд возможностей и вероятностей. Они есть тени вещей, которые полностью зависят от того, что человек делает в настоящем и чему он научился в прошлом. Они сводят вместе возможные события и ситуации, из которых каждый может почерпнуть максимально полезный опыт. Вечно изменчивые, они интегрально связаны с волей и с тем, что человек собирается делать со своими нынешними возможностями: "...ибо судьба каждой души заключается в том, что сущность делает для применения созидательных факторов и сил в любом окружении" 820-1). Будущее человека зависит не от того, что он знает, а от того, как он сумеет применить эти знания.

 C 1933 года Эдгар Кейси провел двадцать три чтения по просьбе членов Вселенского Собора, в которых обсуждалась связь между Хрониками Акаши и Книгой Откровения. Согласно Эдгару Кейси, Откровение, написанное св. Иоанном Богословом во время его ссылки на остров Патмос, являлось первым письменным документом пробужденного сознания. Во время медитаций Иоанна "печати" Книги Жизни каким-то образом открылись, и он сумел увидеть доказательства возвышения собственного осознания. Видения св. Иоанна богаты символами, как и толкования Хроник Акаши. По мнению Эдгара Кейси, семь подсвечников, семь печатей, семь церквей и семь звезд были связаны с семью духовными центрами или "чакрами" человеческого тела. В этих чакрах содержится история души, которая проснется, когда люди возрастут в своем осознании того, что в первую очередь они являются духовными существами - детьми Божьими. Это пробуждение и рост сознания ожидает любого человека Земли.

 Поскольку цели духовного опыта на материальном плане являются таковыми, Памятная Книга может быть открыта и каждая душа сможет познать свое отношение к Создателю. (1215-4)

 Эдгар Кейси считал, что каждый из нас пишет историю жизни посредством мыслей, поступков и поведения с другими людьми. Все эти данные собраны во вселенском компьютере - в Хрониках Акаши. Эти Хроники являются частью Созидательных Сил. Они являются истоком снов и вдохновения. Они являются материалом архетипов и мифов и тесно вплетены в рисунок опыта человечества.

 Являясь вместилищем наших древних переживаний. Хроники Акаши оказывают сильное влияние на наше положение в настоящем. То, как мы поступаем со своими жизнями, приводит в движение возможности и вероятности, содержащиеся в Хрониках Акаши. По этой причине Эдгар Кейси всегда верил в то, что все озарения, исходящие из Хроник Акаши, могут обеспечить нас информацией о нашей истинной природе и о нашем подлинном отношении к остальной части творения - той информацией, которая хранится в самой Настоящей Книге Жизни.

 www.relgros.su, www.new-znaniya.info: Атлантида, Гиперборея, арии, О НЛО, О гадании, Об адекватном ответе на зло, Мнение 12 кандидатов и докторов наук, О смерти, О Фэн-шуй, Что такое Бог? Индиго, Бигфуты, Предсказания, О кризисе, Новая Система Мировоззрения, Материализм без атеизма.

 

Скачать статью в формате Word