Чужие города Турции .Начало всего
История Пи. Ютуб.
.
Рассказывается в основном о Храме в Дидиме или Дидимаёне(на слух, тк Яндекс такого не знает), историки называют его храмом Аполлона тк виднеются маленькие гриффончики. Храм гораздо больше большого храма в Баальбеке, но замалчивается учеными и прессой. Расположенные рядом остаточки храма Артемиды(одного из чудес света по версии греческого автора) гораздо меньше по размерам. Храм( это современный термин без полного понимания предназначения) был в древности разрушен, а потом засыпан странным щебнем из обломков керамики, мраморной крошки, раскрошенных костей(возможно остатками потопа. Админ). Поэтому он и сохранился до наших дней. Засыпка представляла собой не часть сели(хотя остатки сели видимо были и использованы), а целенаправленно созданный на месте храма холм. Засыпка в целом характерна для многих подобных сооружений. Ученые говорят типа древние сначала ворочали сонни тысяч тонн мрамора, а потом у них возник религиозный бзиг и они все стали засыпать...кто их поймет - азиатас..
Храм находится на территории Турции, где и находилась возможно основная часть Греции. Для практически всех подобных храмов(Максим насчитал больше сотни) характерна явная незаконченность, огромные сводчатые подвалы(больше похожие на ангары), разрушение не цунами а изнутри, обработка декора начиналась сверху, рядом нет городов, дворцов. Есть театр, где неудобно сидеть, нет никаких изображений олимпийских богов и качественных надписей(в некоторых других храмах встречаются греческие граффити типа гвоздем). Почти все храмовые подземелья в Греции просто забетонированы.
В храме Дидима изображена в многочисленных штуках только человеческая голова именуемая учеными Медуза Горгона( хотя лицо не особо женское) и есть еще маленькие грифоны.
Медуза Горгона не самый важный персонаж греческих мифов, но почему-то почти на всех римских доспехах, наших славянских оберегах и даже на щите у Князя Пожарского. В общем очень странный персонаж сильно похожий лицом на атлантов Эрмитажа, созданных под сильным влиянием Пиранези, который отличался изображением всяких допотопных циклопических сооружений(в России множество гравюр Пиранези, конечно же в запасниках).
Канал Максима
/ @antik_ruins